|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.11.2022, 11:56 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
20.11.2022, 12:08 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Это решил Common Rail. Разрешение на управление форсунками только после достижения заданного давления. Эбу так же отключит управление форсунками при превышении заданного порога давления, для холостого хода обычно это примерно 600 бар. Хотелось бы услышать от топик стартера чем и как он проверяет управление форсунками?.
Последний раз редактировалось mumbo; 20.11.2022 в 12:40.. |
20.11.2022, 12:16 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Дoцент; 20.11.2022 в 12:18.. |
|
20.11.2022, 12:55 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Эфир, это чтобы понять что железо живое, теплица а если в баке пусто то нечего и начинать. А так Эфир помогает запустить двигатель с большими утечками по контуру высокого давления и плохом состоянии ТНВД. Дело в том что производительность (не путать с давлением) ТНВД напрямую зависит от его оборотов, обороты ТНВД примерно в 2 раза меньше коленвала, стартер крутит максимум 200 оборотов, ТНВД 100 что не достаточно чтобы создать давление при больших утечках и плохом состоянии ТНВД.С Эфира двигатель подхватывает сразу на холостых и выше и этого хватает чтобы создать необходимое давление.
|
20.11.2022, 15:27 | #25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Цитата:
|
|
20.11.2022, 15:34 | #26 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Цитата:
|
|
20.11.2022, 15:36 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Если есть осциллограф что мешает проверить синхру crank&cam?. Ослик то цифровой?.
Только что увидел ваши данные со сканера, на графике что за резкие скачки давления в конце?. У меня был раз случай с такими скачками давления на Mitsubichi L200, так там эти скачки были на самом деле вызваны водой и гнилым контактом в промежуточном разъёме. Если это скачки на холостом ходу то из за них и глохнет двигатель. Обратите внимание. Последний раз редактировалось mumbo; 20.11.2022 в 15:45.. |
20.11.2022, 15:52 | #28 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Цитата:
|
|
20.11.2022, 15:55 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
20.11.2022, 16:09 | #30 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Цитата:
---------- Цитата:
Я же вначале темы описал проблему. 1. с чем столкнулся. не регистрировалось ЭБУ давление в рампе. 2. далее с чем столкнулся. Когда давление в рампе стало регистрироваться, двигатель, вращая стартером, после некоторой паузы, с нормальным звуком заводился и через 2 секунды глох. Если бы проблемы синхронизации можно предположить двигатель не мог нормально заводиться. |
||
|
|