Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10822)

margadon 11.04.2024 23:48

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318858)
Да не нужен вин код

Может и не нужен, я просто привык по вин коду смотреть - мне так проще...

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318858)
Ты имеешь в виду обороты мотрчика регулирует?

Именно так..постоянный плюс,и шим по массе..

Дoцент 12.04.2024 00:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318861)
Именно так..постоянный плюс,и шим по массе..

Тут не слышно изменения по жужанию, одинаково гудит что на холостых что на оборотах. На ауди есть такое но там и в исполнителных есть управление блока топливного насоса, изменение оборотов слышно со сканера.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318861)
по вин коду смотреть - мне так проще...

Ну если у тебя програмы по схемам то понятно, а по запчастям я и так ищу потому что я их в живую вижу перед собой.

margadon 12.04.2024 00:28

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318863)
Тут не слышно изменения по жужанию, одинаково гудит что на холостых что на оборотах. На ауди есть такое но там и в исполнителных есть управление блока топливного насоса, изменение оборотов слышно со сканера.

Я ничего не утверждаю, Колян... Я просто предполагаю... Может в ниссановских системах нет этого блока (не знаю, не помню, посмотреть не смогу, пока не засветишь вин код...)
Речь шла о лексусе GS 300 98 года рождения, никакой сканер, даже оригинальный не имеет возможности управлять блоком топливного насоса... Связь с этим блоком невозможна (ввиду отсутствия на нем линий связи).. Он управляется с эбу двс и только лишь...и насколько помню, эбу никаких параметров по нему не отображает...

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318863)
а по запчастям я и так ищу

Ну и что тебе показывает по запчастям? Картинку выложи по топливному насосу

Дoцент 12.04.2024 00:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318865)
Я ничего не утверждаю, Колян... Я просто предполагаю... Может в ниссановских системах нет этого блока (не знаю, не помню, посмотреть не смогу, пока не засветишь вин код...)
Речь шла о лексусе GS 300 98 года рождения, никакой сканер, даже оригинальный не имеет возможности управлять блоком топливного насоса... Связь с этим блоком невозможна (ввиду отсутствия на нем линий связи).. Он управляется с эбу двс и только лишь...и насколько помню, эбу никаких параметров по нему не отображает...

----------


Ну и что тебе показывает по запчастям? Картинку выложи по топливному насосу

Из бака буду доставать когда стартер соберу что бы завести и погазовать с манометром, а пока я думаю этого достаточно что бы картинку прикинуть 17040CG000 ну или так
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Дoцент 16.04.2024 00:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318856)
Но есть такая штуковина - блок управления топливным насосом..
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод)

Нету там такого блока.

margadon 16.04.2024 02:44

Значит постоянное давление топлива... Только 3 бар маловато :shock:

Нещадний Борщ 16.04.2024 10:03

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318748)
Какое давление топлива считается нормой на FX-35, кто замерял манометром?

Нормой считается то, что в мануале прописано.
At idling: Approximately 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi)

psixoz55 16.04.2024 10:37

Дoцент,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 16.04.2024 12:12

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318900)
Значит постоянное давление топлива... Только 3 бар маловато :shock:

Ну да маловато, по кислородникам видно что бедноватая смесь ну и на холостых подёргивает двигатель, на родном или не родном регуляторе нехрена не написано он при 3-х срабатывает.

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1318927)
Нормой считается то, что в мануале прописано.
At idling: Approximately 350 kPa

Ну да, так наверно и должно быть, на таётовских, хёндаевских, реновских регуляторы 3,5 бар обычно стоят. Cделаю 3,8 бар, хуже не будет, да и время впрыска уменьшится должно при этом:wink:

margadon 16.04.2024 13:52

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318946)
при 3-х срабатывает.

Срабатывает или насос не давит больше 3?? Эжекционный насос работает? Перекачка есть из мёртвой полости?


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.