![]() |
Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться.
Всем доброго времени. Проблема в следующим. Вырос расход под 22,5-25 литров по городу, снизилась динамика вместо положенных 6 секунд едет 8.
Ошибок никаких не горит. Подключали сканер смотрели напряжение по лямбда датчикам, на переднем правом оно постоянно 0,3 и практически не меняется или меняется в пределах 0,290-0,305 в, при нажатии тапки в пол до 0,8в иногда поднимается потом опять 0,3 в, заменили его результат тот же. На остальных примерно 0,6 в. и тоже еле меняется. УОП в норме, свечи фильтра в норме, давление в рампе в норме. Масло двс не ест. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Пробую найти нормального диагноста на пока глухо, проблема у нас в Твери с ними, могут наремонтировать так что потом никаких денег не хватит восстановить тачку. Машина 2006 гв мотор VQ35DE. |
Копресию мерил в цилиндрах? Давление топлевной системы и форсунки надо проверить.
|
Цитата:
была проблема с 37 глохла на светофорах бенз жрала и не ехала дз почистили обучили и все стало ок |
Давление в рампе в норме, компрессия тоже, дроссель по осени чистил.
Может блок ECM дуру гонит? |
не работает блок а это самый последний вариант.Поэтому надо проделать процедуры которые влияют на ход езды. Надо промытьзаслонку, форсунки ,замена свечи по пробегу,фильтра воздушного если возможно есть топливный после прочистка воздушных каналов и после него посмотреть разницувот эти процедуры не дает ошибки повлиять на ход езды.
|
Не совсем понимаю, как дроссель и фильтра могут влиять на постоянное напряжение на лямбда зондах?
|
топливные коррекции показывает ?
|
краткосрочные 1 банка 1 датчик датчик +22 % 2 банка 1 датчик +18%
|
Сегодня нашли такую ошибку C1130.
|
del....
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А может по этой причине не меняться напряжение на лямбда зондах?
Диагносты меня достали уже своими свечами и компрессией. Жалко ссылки еще не могу просматривать. ---------- А, еще вспомнил, что когда после какой-нибудь стоянки трогаешься при переключении с 1 на 2 из места под капотом где блок АБС стоит раздается легкий треск как будто абс срабатывает. И если в этот момент нажать на тормоз то абс и срабатывает на ровном месте , один раз почти догнал другою машину. |
Вот сылка на рашифковку твоей ошибки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А подробнее, если базовая продолжительность подачи топлива приводит к бедной смеси, то баланс SFT откликается положительной коррекцией (от +1 до +20 %), с тем чтобы увеличить подачу топлива и обогатить смесь.Я бы форсунки промыл на двигле именно,винсом и расходники метнул и расходомер отмыл. |
Цитата:
Но не поверю что из-за форсунок расход может вырасти на с 18 до 25 литров + ко всему любой сканер показывает постоянное напряжение на зондах или это блок двс выдает на правильные показания или шина какая-нибудь. Дмрв вчера еще раз промыл напряжение на нем 1,04 на холостых те норма. форсунки помыть ну ХЗ не могут форсунки забиться в одно мгновение, и я уверен на 100 форсунки здесь не причем. Нашел в другом городе спецов которые занимаются прошивкой перепайкой блоков, но это как крайний вариант. |
Это ошибка по абс
|
Был еще на одной диагностике, там сказали почему постоянное напряжение на зондах это лаунчер показывает усредненное значение.
В итоге по электрике все в норме, компрессия по 12,5 везде, дня через 2 будем снимать катализаторы посмотрим что там поскольку в есть ощущение что звук выхлопа стал тише ( стоит тюненый). |
Вот сейчас по написанию копаете
|
смесь бедная---или давление топлива ниже нужного, или егр открыт, или расходомер воздуха врет
|
И так, вышибли каты машина лучше не поехала, загорелся чек.
Съездил еще на одну диагностику, сказали меняй еще датчики после катализатора. Я думаю, катов у меня теперь нет бу от 3 руб. А надо 2, 2 датчика будут стоить еще 6 руб, а еще форсунки промыли давление насоса померели все работает. Было принято решение пршить тачку под евро 2 те отключить 2 лямбды и о чудо тачка поехала, правда маленько не совсем как надо чуть чуть не хватает и 1 дк с одной стороны все равно показывает бедную смесь, с этим будем уже в понедельник разбираться. Еле написал с планшета:smile: |
так вы решите проблему бедной смеси.....и все
|
Подсос воздуха как вариант, было похожее, лопнул впускной патрубок после мафа который
|
Воздух сбоку не подсасывает? У меня была аналогичная проблема на FX35, ошибок не было и в сервисе чистили и регулировали дроссельную заслонку, пока не нашли люфт на впускном патрубке за датчиком.
|
Какое давление топлива считается нормой на FX-35, кто замерял манометром?
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
At idling: 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi)
|
Цитата:
|
Цитата:
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод)... Но как пример - есть у меня такой блок на лексусе, на холостых он ограничивает напругу топливного насоса и давление держится в районе 2.5 бар (хотя в станции есть механический регулятор на 4 бара)...на оборотах давление поднимается до 4 бар.. В более новых системах с непосредственным впрыском бензина в модуле бензонасоса вообще отсутствует механический регулятор, вернее - давление ограничивается самим насосом и может достигать 8 бар... Управление идёт чисто с блока, путем ограничения напруги... При этом обязательно стоит датчик низкого давления топлива... Как то так... |
Цитата:
МОДЕЛЬ [S50] INFINITIFX45/35 ДВИГАТЕЛЬ [VQ35DE] VQ35DE TYPE ENGINE КУЗОВ [W] WAGON ПРИВОД [4WD] 4 WHEEL DRIVE ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION [S50] INFINITIFX45/35 (11/2002 - 03/2008) ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Речь шла о лексусе GS 300 98 года рождения, никакой сканер, даже оригинальный не имеет возможности управлять блоком топливного насоса... Связь с этим блоком невозможна (ввиду отсутствия на нем линий связи).. Он управляется с эбу двс и только лишь...и насколько помню, эбу никаких параметров по нему не отображает... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Значит постоянное давление топлива... Только 3 бар маловато :shock:
|
Цитата:
At idling: Approximately 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi) |
Дoцент,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot