Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10822)

djekibraun 26.04.2015 19:25

Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться.
 
Всем доброго времени. Проблема в следующим. Вырос расход под 22,5-25 литров по городу, снизилась динамика вместо положенных 6 секунд едет 8.

Ошибок никаких не горит. Подключали сканер смотрели напряжение по лямбда датчикам, на переднем правом оно постоянно 0,3 и практически не меняется или меняется в пределах 0,290-0,305 в, при нажатии тапки в пол до 0,8в иногда поднимается потом опять 0,3 в, заменили его результат тот же. На остальных примерно 0,6 в. и тоже еле меняется.
УОП в норме, свечи фильтра в норме, давление в рампе в норме. Масло двс не ест.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Пробую найти нормального диагноста на пока глухо, проблема у нас в Твери с ними, могут наремонтировать так что потом никаких денег не хватит восстановить тачку.
Машина 2006 гв мотор VQ35DE.

asisjaj 26.04.2015 20:19

Копресию мерил в цилиндрах? Давление топлевной системы и форсунки надо проверить.

diman881 26.04.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от djekibraun (Сообщение 291777)
Всем доброго времени. Проблема в следующим. Вырос расход под 22,5-25 литров по городу, снизилась динамика вместо положенных 6 секунд едет 8.

Ошибок никаких не горит. Подключали сканер смотрели напряжение по лямбда датчикам, на переднем правом оно постоянно 0,3 и практически не меняется или меняется в пределах 0,290-0,305 в, при нажатии тапки в пол до 0,8в иногда поднимается потом опять 0,3 в, заменили его результат тот же. На остальных примерно 0,6 в. и тоже еле меняется.
УОП в норме, свечи фильтра в норме, давление в рампе в норме. Масло двс не ест.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Пробую найти нормального диагноста на пока глухо, проблема у нас в Твери с ними, могут наремонтировать так что потом никаких денег не хватит восстановить тачку.
Машина 2006 гв мотор VQ35DE.

проверьте все выше сказанное и дроссельные заслонки посмотри.
была проблема с 37 глохла на светофорах бенз жрала и не ехала
дз почистили обучили и все стало ок

djekibraun 26.04.2015 23:12

Давление в рампе в норме, компрессия тоже, дроссель по осени чистил.
Может блок ECM дуру гонит?

el.hidjran 27.04.2015 07:04

не работает блок а это самый последний вариант.Поэтому надо проделать процедуры которые влияют на ход езды. Надо промытьзаслонку, форсунки ,замена свечи по пробегу,фильтра воздушного если возможно есть топливный после прочистка воздушных каналов и после него посмотреть разницувот эти процедуры не дает ошибки повлиять на ход езды.

djekibraun 27.04.2015 10:52

Не совсем понимаю, как дроссель и фильтра могут влиять на постоянное напряжение на лямбда зондах?

Юрий Гродно 27.04.2015 15:18

топливные коррекции показывает ?

djekibraun 27.04.2015 16:11

краткосрочные 1 банка 1 датчик датчик +22 % 2 банка 1 датчик +18%

djekibraun 27.04.2015 19:32

Сегодня нашли такую ошибку C1130.

*Zhuk* 27.04.2015 21:18

del....

asisjaj 28.04.2015 00:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от djekibraun (Сообщение 292098)
Сегодня нашли такую ошибку Ц1130.

эта ошибка комуникации с мозгами двиготеля.

djekibraun 28.04.2015 00:46

А может по этой причине не меняться напряжение на лямбда зондах?
Диагносты меня достали уже своими свечами и компрессией.
Жалко ссылки еще не могу просматривать.

----------

А, еще вспомнил, что когда после какой-нибудь стоянки трогаешься при переключении с 1 на 2 из места под капотом где блок АБС стоит раздается легкий треск как будто абс срабатывает. И если в этот момент нажать на тормоз то абс и срабатывает на ровном месте , один раз почти догнал другою машину.

asisjaj 28.04.2015 08:21

Вот сылка на рашифковку твоей ошибки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 28.04.2015 08:53

Цитата:

Сообщение от djekibraun (Сообщение 292023)
краткосрочные 1 банка 1 датчик датчик +22 % 2 банка 1 датчик +18%

Коррекции далеко не хорошие,должны около нуля болтаться,отсюда выплывает ряд работ.
А подробнее, если базовая продолжительность подачи топлива приводит к бедной смеси, то баланс SFT откликается положительной коррекцией (от +1 до +20 %), с тем чтобы увеличить подачу топлива и обогатить смесь.Я бы форсунки промыл на двигле именно,винсом и расходники метнул и расходомер отмыл.

djekibraun 28.04.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 292260)
Коррекции далеко не хорошие,должны около нуля болтаться,отсюда выплывает ряд работ.
А подробнее, если базовая продолжительность подачи топлива приводит к бедной смеси, то баланс SFT откликается положительной коррекцией (от +1 до +20 %), с тем чтобы увеличить подачу топлива и обогатить смесь.Я бы форсунки промыл на двигле именно,винсом и расходники метнул и расходомер отмыл.

Александр, записался на завтра еще на одну диагностику, посмотрим что там будет.
Но не поверю что из-за форсунок расход может вырасти на с 18 до 25 литров + ко всему любой сканер показывает постоянное напряжение на зондах или это блок двс выдает на правильные показания или шина какая-нибудь.
Дмрв вчера еще раз промыл напряжение на нем 1,04 на холостых те норма. форсунки помыть ну ХЗ не могут форсунки забиться в одно мгновение, и я уверен на 100 форсунки здесь не причем.
Нашел в другом городе спецов которые занимаются прошивкой перепайкой блоков, но это как крайний вариант.

el.hidjran 29.04.2015 08:54

Это ошибка по абс

djekibraun 29.04.2015 23:10

Был еще на одной диагностике, там сказали почему постоянное напряжение на зондах это лаунчер показывает усредненное значение.
В итоге по электрике все в норме, компрессия по 12,5 везде, дня через 2 будем снимать катализаторы посмотрим что там поскольку в есть ощущение что звук выхлопа стал тише ( стоит тюненый).

el.hidjran 30.04.2015 07:00

Вот сейчас по написанию копаете

Сивцов 07.05.2015 23:35

смесь бедная---или давление топлива ниже нужного, или егр открыт, или расходомер воздуха врет

djekibraun 08.05.2015 00:33

И так, вышибли каты машина лучше не поехала, загорелся чек.
Съездил еще на одну диагностику, сказали меняй еще датчики после катализатора. Я думаю, катов у меня теперь нет бу от 3 руб. А надо 2, 2 датчика будут стоить еще 6 руб, а еще форсунки промыли давление насоса померели все работает.
Было принято решение пршить тачку под евро 2 те отключить 2 лямбды и о чудо тачка поехала, правда маленько не совсем как надо чуть чуть не хватает и 1 дк с одной стороны все равно показывает бедную смесь, с этим будем уже в понедельник разбираться.
Еле написал с планшета:smile:

Сивцов 08.05.2015 07:04

так вы решите проблему бедной смеси.....и все

AlexSky 24.06.2022 18:26

Подсос воздуха как вариант, было похожее, лопнул впускной патрубок после мафа который

infinitiQX 14.11.2022 12:37

Воздух сбоку не подсасывает? У меня была аналогичная проблема на FX35, ошибок не было и в сервисе чистили и регулировали дроссельную заслонку, пока не нашли люфт на впускном патрубке за датчиком.

Дoцент 11.04.2024 12:28

Какое давление топлива считается нормой на FX-35, кто замерял манометром?

----------

Цитата:

Сообщение от djekibraun (Сообщение 291850)
Давление в рампе в норме,

Это сколько?:shock:

margadon 11.04.2024 13:28

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318748)
Какое давление топлива

регулятор ниссановский 3.6 -3.8 бар(оригинал )...что там в баке стоит сейчас хз ...китайские мне попадались и на 5 бар и на 3

Дoцент 11.04.2024 17:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318753)
что там в баке стоит сейчас хз

Значит буду вытаскивать и смотреть чё написано на регуляторе должен быть оригинальный, а то показывает 3 очка мне кажется мало.

misa54 11.04.2024 18:16

At idling: 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi)

Дoцент 11.04.2024 20:16

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 1318801)
At idling: 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi)

Регулятор в насосе, разницы я думаю не должно быть на холостых или под нагрузкой?

margadon 11.04.2024 23:10

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318815)
Регулятор в насосе, разницы я думаю не должно быть на холостых или под нагрузкой?

Вопрос, конечно интересный... Но есть такая штуковина - блок управления топливным насосом..
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод)... Но как пример - есть у меня такой блок на лексусе, на холостых он ограничивает напругу топливного насоса и давление держится в районе 2.5 бар (хотя в станции есть механический регулятор на 4 бара)...на оборотах давление поднимается до 4 бар..
В более новых системах с непосредственным впрыском бензина в модуле бензонасоса вообще отсутствует механический регулятор, вернее - давление ограничивается самим насосом и может достигать 8 бар... Управление идёт чисто с блока, путем ограничения напруги... При этом обязательно стоит датчик низкого давления топлива... Как то так...

Дoцент 11.04.2024 23:45

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318856)
Но есть такая штуковина - блок управления топливным насосом..
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод).

Да не нужен вин код, американец :
МОДЕЛЬ [S50] INFINITIFX45/35
ДВИГАТЕЛЬ [VQ35DE] VQ35DE TYPE ENGINE
КУЗОВ [W] WAGON
ПРИВОД [4WD] 4 WHEEL DRIVE
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
[S50] INFINITIFX45/35 (11/2002 - 03/2008)

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318856)
Но как пример - есть у меня такой блок на лексусе, на холостых он ограничивает напругу топливного насоса и давление держится в районе 2.5 бар (хотя в станции есть механический регулятор на 4 бара)...на оборотах давление поднимается до 4 бар.

Ты имеешь в виду обороты мотрчика регулирует?:shock:

margadon 11.04.2024 23:48

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318858)
Да не нужен вин код

Может и не нужен, я просто привык по вин коду смотреть - мне так проще...

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318858)
Ты имеешь в виду обороты мотрчика регулирует?

Именно так..постоянный плюс,и шим по массе..

Дoцент 12.04.2024 00:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318861)
Именно так..постоянный плюс,и шим по массе..

Тут не слышно изменения по жужанию, одинаково гудит что на холостых что на оборотах. На ауди есть такое но там и в исполнителных есть управление блока топливного насоса, изменение оборотов слышно со сканера.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318861)
по вин коду смотреть - мне так проще...

Ну если у тебя програмы по схемам то понятно, а по запчастям я и так ищу потому что я их в живую вижу перед собой.

margadon 12.04.2024 00:28

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318863)
Тут не слышно изменения по жужанию, одинаково гудит что на холостых что на оборотах. На ауди есть такое но там и в исполнителных есть управление блока топливного насоса, изменение оборотов слышно со сканера.

Я ничего не утверждаю, Колян... Я просто предполагаю... Может в ниссановских системах нет этого блока (не знаю, не помню, посмотреть не смогу, пока не засветишь вин код...)
Речь шла о лексусе GS 300 98 года рождения, никакой сканер, даже оригинальный не имеет возможности управлять блоком топливного насоса... Связь с этим блоком невозможна (ввиду отсутствия на нем линий связи).. Он управляется с эбу двс и только лишь...и насколько помню, эбу никаких параметров по нему не отображает...

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318863)
а по запчастям я и так ищу

Ну и что тебе показывает по запчастям? Картинку выложи по топливному насосу

Дoцент 12.04.2024 00:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318865)
Я ничего не утверждаю, Колян... Я просто предполагаю... Может в ниссановских системах нет этого блока (не знаю, не помню, посмотреть не смогу, пока не засветишь вин код...)
Речь шла о лексусе GS 300 98 года рождения, никакой сканер, даже оригинальный не имеет возможности управлять блоком топливного насоса... Связь с этим блоком невозможна (ввиду отсутствия на нем линий связи).. Он управляется с эбу двс и только лишь...и насколько помню, эбу никаких параметров по нему не отображает...

----------


Ну и что тебе показывает по запчастям? Картинку выложи по топливному насосу

Из бака буду доставать когда стартер соберу что бы завести и погазовать с манометром, а пока я думаю этого достаточно что бы картинку прикинуть 17040CG000 ну или так
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Дoцент 16.04.2024 00:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318856)
Но есть такая штуковина - блок управления топливным насосом..
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод)

Нету там такого блока.

margadon 16.04.2024 02:44

Значит постоянное давление топлива... Только 3 бар маловато :shock:

Нещадний Борщ 16.04.2024 10:03

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318748)
Какое давление топлива считается нормой на FX-35, кто замерял манометром?

Нормой считается то, что в мануале прописано.
At idling: Approximately 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi)

psixoz55 16.04.2024 10:37

Дoцент,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 16.04.2024 12:12

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318900)
Значит постоянное давление топлива... Только 3 бар маловато :shock:

Ну да маловато, по кислородникам видно что бедноватая смесь ну и на холостых подёргивает двигатель, на родном или не родном регуляторе нехрена не написано он при 3-х срабатывает.

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1318927)
Нормой считается то, что в мануале прописано.
At idling: Approximately 350 kPa

Ну да, так наверно и должно быть, на таётовских, хёндаевских, реновских регуляторы 3,5 бар обычно стоят. Cделаю 3,8 бар, хуже не будет, да и время впрыска уменьшится должно при этом:wink:

margadon 16.04.2024 13:52

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318946)
при 3-х срабатывает.

Срабатывает или насос не давит больше 3?? Эжекционный насос работает? Перекачка есть из мёртвой полости?


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.