![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
А может по этой причине не меняться напряжение на лямбда зондах?
Диагносты меня достали уже своими свечами и компрессией. Жалко ссылки еще не могу просматривать. ---------- А, еще вспомнил, что когда после какой-нибудь стоянки трогаешься при переключении с 1 на 2 из места под капотом где блок АБС стоит раздается легкий треск как будто абс срабатывает. И если в этот момент нажать на тормоз то абс и срабатывает на ровном месте , один раз почти догнал другою машину. |
Вот сылка на рашифковку твоей ошибки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А подробнее, если базовая продолжительность подачи топлива приводит к бедной смеси, то баланс SFT откликается положительной коррекцией (от +1 до +20 %), с тем чтобы увеличить подачу топлива и обогатить смесь.Я бы форсунки промыл на двигле именно,винсом и расходники метнул и расходомер отмыл. |
Цитата:
Но не поверю что из-за форсунок расход может вырасти на с 18 до 25 литров + ко всему любой сканер показывает постоянное напряжение на зондах или это блок двс выдает на правильные показания или шина какая-нибудь. Дмрв вчера еще раз промыл напряжение на нем 1,04 на холостых те норма. форсунки помыть ну ХЗ не могут форсунки забиться в одно мгновение, и я уверен на 100 форсунки здесь не причем. Нашел в другом городе спецов которые занимаются прошивкой перепайкой блоков, но это как крайний вариант. |
Это ошибка по абс
|
Был еще на одной диагностике, там сказали почему постоянное напряжение на зондах это лаунчер показывает усредненное значение.
В итоге по электрике все в норме, компрессия по 12,5 везде, дня через 2 будем снимать катализаторы посмотрим что там поскольку в есть ощущение что звук выхлопа стал тише ( стоит тюненый). |
Вот сейчас по написанию копаете
|
смесь бедная---или давление топлива ниже нужного, или егр открыт, или расходомер воздуха врет
|
И так, вышибли каты машина лучше не поехала, загорелся чек.
Съездил еще на одну диагностику, сказали меняй еще датчики после катализатора. Я думаю, катов у меня теперь нет бу от 3 руб. А надо 2, 2 датчика будут стоить еще 6 руб, а еще форсунки промыли давление насоса померели все работает. Было принято решение пршить тачку под евро 2 те отключить 2 лямбды и о чудо тачка поехала, правда маленько не совсем как надо чуть чуть не хватает и 1 дк с одной стороны все равно показывает бедную смесь, с этим будем уже в понедельник разбираться. Еле написал с планшета:smile: |
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot