Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10822)

Сивцов 08.05.2015 07:04

так вы решите проблему бедной смеси.....и все

AlexSky 24.06.2022 18:26

Подсос воздуха как вариант, было похожее, лопнул впускной патрубок после мафа который

infinitiQX 14.11.2022 12:37

Воздух сбоку не подсасывает? У меня была аналогичная проблема на FX35, ошибок не было и в сервисе чистили и регулировали дроссельную заслонку, пока не нашли люфт на впускном патрубке за датчиком.

Дoцент 11.04.2024 12:28

Какое давление топлива считается нормой на FX-35, кто замерял манометром?

----------

Цитата:

Сообщение от djekibraun (Сообщение 291850)
Давление в рампе в норме,

Это сколько?:shock:

margadon 11.04.2024 13:28

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318748)
Какое давление топлива

регулятор ниссановский 3.6 -3.8 бар(оригинал )...что там в баке стоит сейчас хз ...китайские мне попадались и на 5 бар и на 3

Дoцент 11.04.2024 17:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318753)
что там в баке стоит сейчас хз

Значит буду вытаскивать и смотреть чё написано на регуляторе должен быть оригинальный, а то показывает 3 очка мне кажется мало.

misa54 11.04.2024 18:16

At idling: 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi)

Дoцент 11.04.2024 20:16

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 1318801)
At idling: 350 kPa (3.57 kg/cm2 , 51 psi)

Регулятор в насосе, разницы я думаю не должно быть на холостых или под нагрузкой?

margadon 11.04.2024 23:10

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1318815)
Регулятор в насосе, разницы я думаю не должно быть на холостых или под нагрузкой?

Вопрос, конечно интересный... Но есть такая штуковина - блок управления топливным насосом..
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод)... Но как пример - есть у меня такой блок на лексусе, на холостых он ограничивает напругу топливного насоса и давление держится в районе 2.5 бар (хотя в станции есть механический регулятор на 4 бара)...на оборотах давление поднимается до 4 бар..
В более новых системах с непосредственным впрыском бензина в модуле бензонасоса вообще отсутствует механический регулятор, вернее - давление ограничивается самим насосом и может достигать 8 бар... Управление идёт чисто с блока, путем ограничения напруги... При этом обязательно стоит датчик низкого давления топлива... Как то так...

Дoцент 11.04.2024 23:45

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318856)
Но есть такая штуковина - блок управления топливным насосом..
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод).

Да не нужен вин код, американец :
МОДЕЛЬ [S50] INFINITIFX45/35
ДВИГАТЕЛЬ [VQ35DE] VQ35DE TYPE ENGINE
КУЗОВ [W] WAGON
ПРИВОД [4WD] 4 WHEEL DRIVE
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
[S50] INFINITIFX45/35 (11/2002 - 03/2008)

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1318856)
Но как пример - есть у меня такой блок на лексусе, на холостых он ограничивает напругу топливного насоса и давление держится в районе 2.5 бар (хотя в станции есть механический регулятор на 4 бара)...на оборотах давление поднимается до 4 бар.

Ты имеешь в виду обороты мотрчика регулирует?:shock:


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.