Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10822)

djekibraun 26.04.2015 19:25

Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться.
 
Всем доброго времени. Проблема в следующим. Вырос расход под 22,5-25 литров по городу, снизилась динамика вместо положенных 6 секунд едет 8.

Ошибок никаких не горит. Подключали сканер смотрели напряжение по лямбда датчикам, на переднем правом оно постоянно 0,3 и практически не меняется или меняется в пределах 0,290-0,305 в, при нажатии тапки в пол до 0,8в иногда поднимается потом опять 0,3 в, заменили его результат тот же. На остальных примерно 0,6 в. и тоже еле меняется.
УОП в норме, свечи фильтра в норме, давление в рампе в норме. Масло двс не ест.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Пробую найти нормального диагноста на пока глухо, проблема у нас в Твери с ними, могут наремонтировать так что потом никаких денег не хватит восстановить тачку.
Машина 2006 гв мотор VQ35DE.

asisjaj 26.04.2015 20:19

Копресию мерил в цилиндрах? Давление топлевной системы и форсунки надо проверить.

diman881 26.04.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от djekibraun (Сообщение 291777)
Всем доброго времени. Проблема в следующим. Вырос расход под 22,5-25 литров по городу, снизилась динамика вместо положенных 6 секунд едет 8.

Ошибок никаких не горит. Подключали сканер смотрели напряжение по лямбда датчикам, на переднем правом оно постоянно 0,3 и практически не меняется или меняется в пределах 0,290-0,305 в, при нажатии тапки в пол до 0,8в иногда поднимается потом опять 0,3 в, заменили его результат тот же. На остальных примерно 0,6 в. и тоже еле меняется.
УОП в норме, свечи фильтра в норме, давление в рампе в норме. Масло двс не ест.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Пробую найти нормального диагноста на пока глухо, проблема у нас в Твери с ними, могут наремонтировать так что потом никаких денег не хватит восстановить тачку.
Машина 2006 гв мотор VQ35DE.

проверьте все выше сказанное и дроссельные заслонки посмотри.
была проблема с 37 глохла на светофорах бенз жрала и не ехала
дз почистили обучили и все стало ок

djekibraun 26.04.2015 23:12

Давление в рампе в норме, компрессия тоже, дроссель по осени чистил.
Может блок ECM дуру гонит?

el.hidjran 27.04.2015 07:04

не работает блок а это самый последний вариант.Поэтому надо проделать процедуры которые влияют на ход езды. Надо промытьзаслонку, форсунки ,замена свечи по пробегу,фильтра воздушного если возможно есть топливный после прочистка воздушных каналов и после него посмотреть разницувот эти процедуры не дает ошибки повлиять на ход езды.

djekibraun 27.04.2015 10:52

Не совсем понимаю, как дроссель и фильтра могут влиять на постоянное напряжение на лямбда зондах?

Юрий Гродно 27.04.2015 15:18

топливные коррекции показывает ?

djekibraun 27.04.2015 16:11

краткосрочные 1 банка 1 датчик датчик +22 % 2 банка 1 датчик +18%

djekibraun 27.04.2015 19:32

Сегодня нашли такую ошибку C1130.

*Zhuk* 27.04.2015 21:18

del....


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.