Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Outlander XL 3,0 6B31 ошибка P0300


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2019, 10:28   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию Outlander XL 3,0 6B31 ошибка P0300

Outlander XL 3.0 6b31 Код № P0300: Обнаружено случайное / многократное пропадание зажигания в цилиндре.Диагностика Launch x431,краткосрочные коррекции больше 25процентов,долгосрочные 0,каты удалены,егера нет,клапана замены притерты,прокладки новые оригинал,резинки форсунок новые оригинал,свечи заменены не давно,выпускные колектора ровные прокладки новые,давление топлива в норе,информация от сюда(ruhttp://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm),ГРМ все в порядке,датчик температуры ОЖ новый.Ошибка выскакивает на прогретом двигателе когда температура выше 80 град,после как свалится в аварию обороты набирает вяло,подтраивает и при сбросе газа идут хлопки в выхлоп.Спасибо кто ответит.Нужно направление,а то закончилась мысль

Последний раз редактировалось Бэтэр; 16.02.2019 в 10:29..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 11:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
Outlander XL 3.0 6b31 Код № P0300: Обнаружено случайное / многократное пропадание зажигания в цилиндре.Диагностика Launch x431,краткосрочные коррекции больше 25процентов,долгосрочные 0,каты удалены,егера нет,клапана замены притерты,прокладки новые оригинал,резинки форсунок новые оригинал,свечи заменены не давно,выпускные колектора ровные прокладки новые,давление топлива в норе,информация от сюда(ruhttp://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm),ГРМ все в порядке,датчик температуры ОЖ новый.Ошибка выскакивает на прогретом двигателе когда температура выше 80 град,после как свалится в аварию обороты набирает вяло,подтраивает и при сбросе газа идут хлопки в выхлоп.Спасибо кто ответит.Нужно направление,а то закончилась мысль
Краткосрочные в -25 или +25?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 12:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

+ 25
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 12:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
+ 25
Не хватает топлива ему.Вот как будет температура выше 80 градусов, сразу смотри давление топлива последовательно подключив манометр,тоесть от холодного состояния двигла до полностью прогретого 95 и выше.Думаю насосу капец.Что с параметром MAP и MAF? Там эти датчики должны быть!MAF чистый?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.02.2019 в 13:03..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Бэтэр (16.02.2019)
Старый 16.02.2019, 16:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Какое напряжение должно быть в статике на выходе сигнала расхода воздуха?
YUstaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 17:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2018
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
Outlander XL 3.0 6b31 Код № P0300: Обнаружено случайное / многократное пропадание зажигания в цилиндре.Диагностика Launch x431,краткосрочные коррекции больше 25процентов,долгосрочные 0,каты удалены,егера нет,клапана замены притерты,прокладки новые оригинал,резинки форсунок новые оригинал,свечи заменены не давно,выпускные колектора ровные прокладки новые,давление топлива в норе,информация от сюда(ruhttp://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm),ГРМ все в порядке,датчик температуры ОЖ новый.Ошибка выскакивает на прогретом двигателе когда температура выше 80 град,после как свалится в аварию обороты набирает вяло,подтраивает и при сбросе газа идут хлопки в выхлоп.Спасибо кто ответит.Нужно направление,а то закончилась мысль
Если меняли ремень ГРМ или лазили туда, то ищите там причину. Было у меня похожее: Через год после замены переднего сальника коленвала стала тупить машина, вяло набирать обороты. Как выехал на трассу - пропуски зажигания. Слушая советы, можно было перетряхнуть всю машину. Оказалось все банально: из-за недотянутого шкива коленвала разбило шпонку и паз шестерни ГРМ коленвала. После восстановления все пришло в норму. Чуть всю машину не перебрал!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180721_164011.jpg (191.1 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось yandrey73; 18.02.2019 в 17:38..
yandrey73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 18:40   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yandrey73 Посмотреть сообщение
Если меняли ремень ГРМ или лазили туда, то ищите там причину. Было у меня похожее: Через год после замены переднего сальника коленвала стала тупить машина, вяло набирать обороты. Как выехал на трассу - пропуски зажигания. Слушая советы, можно было перетряхнуть всю машину. Оказалось все банально: из-за недотянутого шкива коленвала разбило шпонку и паз шестерни ГРМ коленвала. После восстановления все пришло в норму. Чуть всю машину не перебрал!
Дак это другой автомобиль на картинке.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 21:07   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

заказал бензонасос и фильтр,забитые до предела,фото позже
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 21:15   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

на прогретом двигателе-дад во впускн кол 30 кра,датчик барометрического давления 99 кра,датчик кислорода 2 передний 0,02 v,датчик кислорода передний 0,02 v,коррекция короткосрочная по топливу +24,5.Датчики кислорода молчат поэтому и такая коррекция?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 22:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Подсос воздуха судя по показателям мап сенсора исключен...как сказано выше -давление топлива проверить ...если фильтр в гавно забит не исключено что и форсунки в таком же состоянии ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.