Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 18:40   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yandrey73 Посмотреть сообщение
Если меняли ремень ГРМ или лазили туда, то ищите там причину. Было у меня похожее: Через год после замены переднего сальника коленвала стала тупить машина, вяло набирать обороты. Как выехал на трассу - пропуски зажигания. Слушая советы, можно было перетряхнуть всю машину. Оказалось все банально: из-за недотянутого шкива коленвала разбило шпонку и паз шестерни ГРМ коленвала. После восстановления все пришло в норму. Чуть всю машину не перебрал!
Дак это другой автомобиль на картинке.
dosent вне форума   Ответить с цитированием