Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Outlander XL 3,0 6B31 ошибка P0300 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31606)

Бэтэр 16.02.2019 10:28

Outlander XL 3,0 6B31 ошибка P0300
 
Outlander XL 3.0 6b31 Код № P0300: Обнаружено случайное / многократное пропадание зажигания в цилиндре.Диагностика Launch x431,краткосрочные коррекции больше 25процентов,долгосрочные 0,каты удалены,егера нет,клапана замены притерты,прокладки новые оригинал,резинки форсунок новые оригинал,свечи заменены не давно,выпускные колектора ровные прокладки новые,давление топлива в норе,информация от сюда(ruhttp://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm),ГРМ все в порядке,датчик температуры ОЖ новый.Ошибка выскакивает на прогретом двигателе когда температура выше 80 град,после как свалится в аварию обороты набирает вяло,подтраивает и при сбросе газа идут хлопки в выхлоп.Спасибо кто ответит.Нужно направление,а то закончилась мысль

Александр_68 16.02.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 786321)
Outlander XL 3.0 6b31 Код № P0300: Обнаружено случайное / многократное пропадание зажигания в цилиндре.Диагностика Launch x431,краткосрочные коррекции больше 25процентов,долгосрочные 0,каты удалены,егера нет,клапана замены притерты,прокладки новые оригинал,резинки форсунок новые оригинал,свечи заменены не давно,выпускные колектора ровные прокладки новые,давление топлива в норе,информация от сюда(ruhttp://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm),ГРМ все в порядке,датчик температуры ОЖ новый.Ошибка выскакивает на прогретом двигателе когда температура выше 80 град,после как свалится в аварию обороты набирает вяло,подтраивает и при сбросе газа идут хлопки в выхлоп.Спасибо кто ответит.Нужно направление,а то закончилась мысль

Краткосрочные в -25 или +25?

Бэтэр 16.02.2019 12:21

+ 25

Александр_68 16.02.2019 12:54

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 786365)
+ 25

Не хватает топлива ему.Вот как будет температура выше 80 градусов, сразу смотри давление топлива последовательно подключив манометр,тоесть от холодного состояния двигла до полностью прогретого 95 и выше.Думаю насосу капец.Что с параметром MAP и MAF? Там эти датчики должны быть!MAF чистый?

YUstaf 16.02.2019 16:48

Какое напряжение должно быть в статике на выходе сигнала расхода воздуха?

yandrey73 18.02.2019 17:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 786321)
Outlander XL 3.0 6b31 Код № P0300: Обнаружено случайное / многократное пропадание зажигания в цилиндре.Диагностика Launch x431,краткосрочные коррекции больше 25процентов,долгосрочные 0,каты удалены,егера нет,клапана замены притерты,прокладки новые оригинал,резинки форсунок новые оригинал,свечи заменены не давно,выпускные колектора ровные прокладки новые,давление топлива в норе,информация от сюда(ruhttp://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm),ГРМ все в порядке,датчик температуры ОЖ новый.Ошибка выскакивает на прогретом двигателе когда температура выше 80 град,после как свалится в аварию обороты набирает вяло,подтраивает и при сбросе газа идут хлопки в выхлоп.Спасибо кто ответит.Нужно направление,а то закончилась мысль

Если меняли ремень ГРМ или лазили туда, то ищите там причину. Было у меня похожее: Через год после замены переднего сальника коленвала стала тупить машина, вяло набирать обороты. Как выехал на трассу - пропуски зажигания. Слушая советы, можно было перетряхнуть всю машину. Оказалось все банально: из-за недотянутого шкива коленвала разбило шпонку и паз шестерни ГРМ коленвала. После восстановления все пришло в норму. Чуть всю машину не перебрал!

dosent 18.02.2019 18:40

Цитата:

Сообщение от yandrey73 (Сообщение 787018)
Если меняли ремень ГРМ или лазили туда, то ищите там причину. Было у меня похожее: Через год после замены переднего сальника коленвала стала тупить машина, вяло набирать обороты. Как выехал на трассу - пропуски зажигания. Слушая советы, можно было перетряхнуть всю машину. Оказалось все банально: из-за недотянутого шкива коленвала разбило шпонку и паз шестерни ГРМ коленвала. После восстановления все пришло в норму. Чуть всю машину не перебрал!

Дак это другой автомобиль на картинке.:smile:

Бэтэр 21.02.2019 21:07

заказал бензонасос и фильтр,забитые до предела,фото позже

Бэтэр 22.02.2019 21:15

на прогретом двигателе-дад во впускн кол 30 кра,датчик барометрического давления 99 кра,датчик кислорода 2 передний 0,02 v,датчик кислорода передний 0,02 v,коррекция короткосрочная по топливу +24,5.Датчики кислорода молчат поэтому и такая коррекция?

margadon 22.02.2019 22:24

Подсос воздуха судя по показателям мап сенсора исключен...как сказано выше -давление топлива проверить ...если фильтр в гавно забит не исключено что и форсунки в таком же состоянии ...


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.