Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 17:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2018
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
Outlander XL 3.0 6b31 Код № P0300: Обнаружено случайное / многократное пропадание зажигания в цилиндре.Диагностика Launch x431,краткосрочные коррекции больше 25процентов,долгосрочные 0,каты удалены,егера нет,клапана замены притерты,прокладки новые оригинал,резинки форсунок новые оригинал,свечи заменены не давно,выпускные колектора ровные прокладки новые,давление топлива в норе,информация от сюда(ruhttp://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm),ГРМ все в порядке,датчик температуры ОЖ новый.Ошибка выскакивает на прогретом двигателе когда температура выше 80 град,после как свалится в аварию обороты набирает вяло,подтраивает и при сбросе газа идут хлопки в выхлоп.Спасибо кто ответит.Нужно направление,а то закончилась мысль
Если меняли ремень ГРМ или лазили туда, то ищите там причину. Было у меня похожее: Через год после замены переднего сальника коленвала стала тупить машина, вяло набирать обороты. Как выехал на трассу - пропуски зажигания. Слушая советы, можно было перетряхнуть всю машину. Оказалось все банально: из-за недотянутого шкива коленвала разбило шпонку и паз шестерни ГРМ коленвала. После восстановления все пришло в норму. Чуть всю машину не перебрал!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180721_164011.jpg (191.1 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось yandrey73; 18.02.2019 в 17:38..
yandrey73 вне форума   Ответить с цитированием