|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
|
![]()
День добрый. Не везёт мне с япошками. Новый дизель на L200 поломался, потому что лили форсунки из-за плохой прошивки. Двигатель перебрали, прошивку вернули старую во время ремонта коленвал отвозили на шлифовку в стороннюю организацию. Начальник последней клянётся и божится, что задающий диск датчика коленвала не откручивали вообще. Задающий диск установлен на самом коленвалу, чтоб его снять, необходимо снять коленвал.
После переборки двигатель сразу завёлся и работает как часики. НО. Через 6 сек работы стрелка тахометра падает в ноль, загораются ошибки по всем системам -АБС, Полный привод, АКПП. И в блоке двигателя возникает ошибка P0016 - рассинхронизация валов. Оба датчиков Холла, местами меняли безрезультатно. Без датчика кв двигатель заводится и нормально работает, за исключением ошибки. Без датчика рв двигатель не заводится, отсюда вывод, что момент впрыска блок управления расчитывает по датчику рв. Есть тонкость - если обороты не падают ниже 1500, то двигатель работает нормально, ошибок нет, тахометр работает. До тех пор, пока обороты не упадут до холостых. Вывод - синхронизацию блок управления проверяет только на холостых. Зачем тогда она вообще нужна? Снял осциллограммы с датчиков рв и кв. ПЕРЕД пропущенным зубом на диске кв есть толстый зуб, шире остальных. Это странно. Так должно быть? Сомнения добавляет образцовая осциллограмма, где толстый зуб идёт ПОСЛЕ пропущенного. но это неточно, потому что образцовая плохого качества и невозможно её качественно увеличить и рассмотреть. фото приложил. Вопрос - возможно ли перевернуть задающий диск на коленвале зеркально - то есть там где перед поставить назад? Есть ли у кого образцовая осцилка по этому мотору хорошего качества, чтоб можно было растянуть , посмотреть фазы и толстый зуб? очень не хочется заставлять ребят мотор снова разбирать. Ведь если ошибся, меня закопают Последний раз редактировалось tirim; 06.05.2024 в 10:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
|
![]()
ещё актуально. нашлось фото коленвала, там должны быть зубья на маркерном диске загнуты в сторону первого цилиндра. у нас же зубья прямые, что не даёт понять, правильно ли стоит маркерный диск или перевёрнут. Если есть у кого осцилка правильная с этого нового мотора 4N15, буду очень признателен, не могу приговорить повторный разбор мотора без полной уверенности.
Последний раз редактировалось tirim; 06.05.2024 в 10:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
|
![]()
Проблема решена. тему можно закрывать Была вытянута цепь. Странно, что при сборке это не увидели. уверяли, что все метки в идеале, по факту звездочки распредвалов ушли вниз на полтора зуба. Машине два года. Перед разбором этой ошибки не было. Маркерный диск видел своими глазами, он тонкий, зубья смотрят вверх. Что странно, после пропущенного зуба никакого толстого зуба не увидел, хотя на осциллограмме он явно есть. Всем спасибо за помощь, мотор работает, ошибок нет, тахометр показывает верно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
![]()
Да по ошибке сразу ясно что это проёб, полтара зуба это не растяжка, просто все божаться что всё нештяг а потом косяк при сборке сами же свой и находят, либо кого то слушают что всё проверили, причину надо искать в том что ремонтировалось.
![]() ![]() ![]() ---------- А не чё не попутал? Может и двигателя перепутал? ![]() ![]() ![]() ---------- А не чё не попутал? Может и двигателя перепутал? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|