Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 15:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
По умолчанию Mitsubishi L200 2016 4N13

День добрый. Не везёт мне с япошками. Новый дизель на L200 поломался, потому что лили форсунки из-за плохой прошивки. Двигатель перебрали, прошивку вернули старую во время ремонта коленвал отвозили на шлифовку в стороннюю организацию. Начальник последней клянётся и божится, что задающий диск датчика коленвала не откручивали вообще. Задающий диск установлен на самом коленвалу, чтоб его снять, необходимо снять коленвал.
После переборки двигатель сразу завёлся и работает как часики. НО. Через 6 сек работы стрелка тахометра падает в ноль, загораются ошибки по всем системам -АБС, Полный привод, АКПП. И в блоке двигателя возникает ошибка P0016 - рассинхронизация валов. Оба датчиков Холла, местами меняли безрезультатно. Без датчика кв двигатель заводится и нормально работает, за исключением ошибки. Без датчика рв двигатель не заводится, отсюда вывод, что момент впрыска блок управления расчитывает по датчику рв. Есть тонкость - если обороты не падают ниже 1500, то двигатель работает нормально, ошибок нет, тахометр работает. До тех пор, пока обороты не упадут до холостых. Вывод - синхронизацию блок управления проверяет только на холостых. Зачем тогда она вообще нужна?
Снял осциллограммы с датчиков рв и кв. ПЕРЕД пропущенным зубом на диске кв есть толстый зуб, шире остальных. Это странно. Так должно быть? Сомнения добавляет образцовая осциллограмма, где толстый зуб идёт ПОСЛЕ пропущенного. но это неточно, потому что образцовая плохого качества и невозможно её качественно увеличить и рассмотреть. фото приложил. Вопрос - возможно ли перевернуть задающий диск на коленвале зеркально - то есть там где перед поставить назад? Есть ли у кого образцовая осцилка по этому мотору хорошего качества, чтоб можно было растянуть , посмотреть фазы и толстый зуб? очень не хочется заставлять ребят мотор снова разбирать. Ведь если ошибся, меня закопают

Последний раз редактировалось tirim; Вчера в 10:25..
tirim вне форума   Ответить с цитированием