Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi L200 2016 4N13


Like Tree1Likes
  • 1 Post By dilettant

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 15:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
По умолчанию Mitsubishi L200 2016 4N13

День добрый. Не везёт мне с япошками. Новый дизель на L200 поломался, потому что лили форсунки из-за плохой прошивки. Двигатель перебрали, прошивку вернули старую во время ремонта коленвал отвозили на шлифовку в стороннюю организацию. Начальник последней клянётся и божится, что задающий диск датчика коленвала не откручивали вообще. Задающий диск установлен на самом коленвалу, чтоб его снять, необходимо снять коленвал.
После переборки двигатель сразу завёлся и работает как часики. НО. Через 6 сек работы стрелка тахометра падает в ноль, загораются ошибки по всем системам -АБС, Полный привод, АКПП. И в блоке двигателя возникает ошибка P0016 - рассинхронизация валов. Оба датчиков Холла, местами меняли безрезультатно. Без датчика кв двигатель заводится и нормально работает, за исключением ошибки. Без датчика рв двигатель не заводится, отсюда вывод, что момент впрыска блок управления расчитывает по датчику рв. Есть тонкость - если обороты не падают ниже 1500, то двигатель работает нормально, ошибок нет, тахометр работает. До тех пор, пока обороты не упадут до холостых. Вывод - синхронизацию блок управления проверяет только на холостых. Зачем тогда она вообще нужна?
Снял осциллограммы с датчиков рв и кв. ПЕРЕД пропущенным зубом на диске кв есть толстый зуб, шире остальных. Это странно. Так должно быть? Сомнения добавляет образцовая осциллограмма, где толстый зуб идёт ПОСЛЕ пропущенного. но это неточно, потому что образцовая плохого качества и невозможно её качественно увеличить и рассмотреть. фото приложил. Вопрос - возможно ли перевернуть задающий диск на коленвале зеркально - то есть там где перед поставить назад? Есть ли у кого образцовая осцилка по этому мотору хорошего качества, чтоб можно было растянуть , посмотреть фазы и толстый зуб? очень не хочется заставлять ребят мотор снова разбирать. Ведь если ошибся, меня закопают

Последний раз редактировалось tirim; 06.05.2024 в 10:25..
tirim вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.