Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi L200 2016 4N13 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29263)

tirim 24.07.2018 15:52

Mitsubishi L200 2016 4N13
 
День добрый. Не везёт мне с япошками. Новый дизель на L200 поломался, потому что лили форсунки из-за плохой прошивки. Двигатель перебрали, прошивку вернули старую во время ремонта коленвал отвозили на шлифовку в стороннюю организацию. Начальник последней клянётся и божится, что задающий диск датчика коленвала не откручивали вообще. Задающий диск установлен на самом коленвалу, чтоб его снять, необходимо снять коленвал.
После переборки двигатель сразу завёлся и работает как часики. НО. Через 6 сек работы стрелка тахометра падает в ноль, загораются ошибки по всем системам -АБС, Полный привод, АКПП. И в блоке двигателя возникает ошибка P0016 - рассинхронизация валов. Оба датчиков Холла, местами меняли безрезультатно. Без датчика кв двигатель заводится и нормально работает, за исключением ошибки. Без датчика рв двигатель не заводится, отсюда вывод, что момент впрыска блок управления расчитывает по датчику рв. Есть тонкость - если обороты не падают ниже 1500, то двигатель работает нормально, ошибок нет, тахометр работает. До тех пор, пока обороты не упадут до холостых. Вывод - синхронизацию блок управления проверяет только на холостых. Зачем тогда она вообще нужна?
Снял осциллограммы с датчиков рв и кв. ПЕРЕД пропущенным зубом на диске кв есть толстый зуб, шире остальных. Это странно. Так должно быть? Сомнения добавляет образцовая осциллограмма, где толстый зуб идёт ПОСЛЕ пропущенного. но это неточно, потому что образцовая плохого качества и невозможно её качественно увеличить и рассмотреть. фото приложил. Вопрос - возможно ли перевернуть задающий диск на коленвале зеркально - то есть там где перед поставить назад? Есть ли у кого образцовая осцилка по этому мотору хорошего качества, чтоб можно было растянуть , посмотреть фазы и толстый зуб? очень не хочется заставлять ребят мотор снова разбирать. Ведь если ошибся, меня закопают

Сивцов 24.07.2018 22:37

еще актуально...

tirim 25.07.2018 11:02

ещё актуально. нашлось фото коленвала, там должны быть зубья на маркерном диске загнуты в сторону первого цилиндра. у нас же зубья прямые, что не даёт понять, правильно ли стоит маркерный диск или перевёрнут. Если есть у кого осцилка правильная с этого нового мотора 4N15, буду очень признателен, не могу приговорить повторный разбор мотора без полной уверенности.

tirim 27.07.2018 00:03

Проблема решена. тему можно закрывать Была вытянута цепь. Странно, что при сборке это не увидели. уверяли, что все метки в идеале, по факту звездочки распредвалов ушли вниз на полтора зуба. Машине два года. Перед разбором этой ошибки не было. Маркерный диск видел своими глазами, он тонкий, зубья смотрят вверх. Что странно, после пропущенного зуба никакого толстого зуба не увидел, хотя на осциллограмме он явно есть. Всем спасибо за помощь, мотор работает, ошибок нет, тахометр показывает верно.

Сивцов 27.07.2018 00:41

странно что цепь растянутая ... а сколько пробега в тачке

dilettant 27.07.2018 11:16

Да по ошибке сразу ясно что это проёб, полтара зуба это не растяжка, просто все божаться что всё нештяг а потом косяк при сборке сами же свой и находят, либо кого то слушают что всё проверили, причину надо искать в том что ремонтировалось.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от tirim (Сообщение 721097)
Была вытянута цепь.

А не чё не попутал? Может и двигателя перепутал?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от tirim (Сообщение 721097)
Была вытянута цепь.

А не чё не попутал? Может и двигателя перепутал?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Demoncdg 23.07.2019 06:50

На MUT III есть функция проверка цепи ГРМ или угла опережения подачи топлива?:confused:


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.