Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Mitsubishi L200 2016 4N13


Like Tree1Likes
  • 1 Post By dilettant

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 15:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
По умолчанию Mitsubishi L200 2016 4N13

День добрый. Не везёт мне с япошками. Новый дизель на L200 поломался, потому что лили форсунки из-за плохой прошивки. Двигатель перебрали, прошивку вернули старую во время ремонта коленвал отвозили на шлифовку в стороннюю организацию. Начальник последней клянётся и божится, что задающий диск датчика коленвала не откручивали вообще. Задающий диск установлен на самом коленвалу, чтоб его снять, необходимо снять коленвал.
После переборки двигатель сразу завёлся и работает как часики. НО. Через 6 сек работы стрелка тахометра падает в ноль, загораются ошибки по всем системам -АБС, Полный привод, АКПП. И в блоке двигателя возникает ошибка P0016 - рассинхронизация валов. Оба датчиков Холла, местами меняли безрезультатно. Без датчика кв двигатель заводится и нормально работает, за исключением ошибки. Без датчика рв двигатель не заводится, отсюда вывод, что момент впрыска блок управления расчитывает по датчику рв. Есть тонкость - если обороты не падают ниже 1500, то двигатель работает нормально, ошибок нет, тахометр работает. До тех пор, пока обороты не упадут до холостых. Вывод - синхронизацию блок управления проверяет только на холостых. Зачем тогда она вообще нужна?
Снял осциллограммы с датчиков рв и кв. ПЕРЕД пропущенным зубом на диске кв есть толстый зуб, шире остальных. Это странно. Так должно быть? Сомнения добавляет образцовая осциллограмма, где толстый зуб идёт ПОСЛЕ пропущенного. но это неточно, потому что образцовая плохого качества и невозможно её качественно увеличить и рассмотреть. фото приложил. Вопрос - возможно ли перевернуть задающий диск на коленвале зеркально - то есть там где перед поставить назад? Есть ли у кого образцовая осцилка по этому мотору хорошего качества, чтоб можно было растянуть , посмотреть фазы и толстый зуб? очень не хочется заставлять ребят мотор снова разбирать. Ведь если ошибся, меня закопают
Изображения
Тип файла: jpg l200.jpg (140.7 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg l200-2.jpg (135.0 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg l200-образец.jpg (32.1 Кб, 22 просмотров)
tirim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:37   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

еще актуально...
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 11:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
По умолчанию

ещё актуально. нашлось фото коленвала, там должны быть зубья на маркерном диске загнуты в сторону первого цилиндра. у нас же зубья прямые, что не даёт понять, правильно ли стоит маркерный диск или перевёрнут. Если есть у кого осцилка правильная с этого нового мотора 4N15, буду очень признателен, не могу приговорить повторный разбор мотора без полной уверенности.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG4692.jpg (187.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg образец.jpg (94.7 Кб, 28 просмотров)
tirim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 00:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: zhiguli
По умолчанию

Проблема решена. тему можно закрывать Была вытянута цепь. Странно, что при сборке это не увидели. уверяли, что все метки в идеале, по факту звездочки распредвалов ушли вниз на полтора зуба. Машине два года. Перед разбором этой ошибки не было. Маркерный диск видел своими глазами, он тонкий, зубья смотрят вверх. Что странно, после пропущенного зуба никакого толстого зуба не увидел, хотя на осциллограмме он явно есть. Всем спасибо за помощь, мотор работает, ошибок нет, тахометр показывает верно.
tirim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 00:41   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

странно что цепь растянутая ... а сколько пробега в тачке
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 11:16   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Да по ошибке сразу ясно что это проёб, полтара зуба это не растяжка, просто все божаться что всё нештяг а потом косяк при сборке сами же свой и находят, либо кого то слушают что всё проверили, причину надо искать в том что ремонтировалось.

----------

Цитата:
Сообщение от tirim Посмотреть сообщение
Была вытянута цепь.
А не чё не попутал? Может и двигателя перепутал?

----------

Цитата:
Сообщение от tirim Посмотреть сообщение
Была вытянута цепь.
А не чё не попутал? Может и двигателя перепутал?
psixoz55 likes this.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 06:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ulan-Ude
По умолчанию

На MUT III есть функция проверка цепи ГРМ или угла опережения подачи топлива?
Demoncdg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.