|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2016, 19:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДВ
Авто: TOYOTA
|
Legnum 4G93 GDI нет импульса на форсунки
Попал легнум 99 года, 4G*6 GDI после дтп не заводился. Восстановил проводку. Но не было искры на 2 и 3 цилиндре. Проблема привела к компу. Вскрыл. Нашел много интересного. Почти все ключи были мертвы. Вследствии этого три катушки ушли в небытие. Восстанавливать комп не стали. Нашли по номеру такой же. MR420926. Поставил. Но искры на 2 и 3 цилиндрах как не было так и нет. Проверил ДПКВ, все нормально сигнал идет. Дальше ДПРВ. Он как раз был мертвым. Поставили контрактный, появилась искра. Заменили мертвые катушки. Начали заводить, он пока стартер крутит вроде работает. На пропане в воздухан работает. Начал проверять импульсы на форсунки. Снова какаято несуразица как ДПРВ. Проверил питание на контроллер форсунок, есть, масса, есть, цука а вот импульсов с компа шо то нет. И вот тут тот самый вопрос - МОЖЕТ это иммобилайзер? Когда нашли комп по номеру как то не задумывался о штатном иммо. Хотя когда брал в ремонт авто спрашивал у хозяина про иммобилайзер. Авто был без иммо. А вот новый блок ЭБУ как кот в мешке. Ни родины ни флага. Уважаемые знатоки .... вопрос - Блок MR420926 встречается ли с ИММО? Кстати блоки вроде одинаковые на вскрытии. Может пару микросхем разные. Может кто подскажет какие микросхемы надо перепаять со старого компа чтоб исключить иммобилайзер.
PS. ТОпливо в баке есть. Как появиться импульсы на форсы буду копать в подачу Последний раз редактировалось AleksandrKhabST; 21.12.2016 в 19:42.. Причина: Не указал модель двигателя |
22.12.2016, 05:32 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
EEPROM перепаяй из старого в новый и попробуй. если родной без иммовый был, то после перепайки и новый таким же станет.
|
22.12.2016, 19:52 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
|
Ну если искра есть хоть на одной из катушек то датчики распредвала и коленвала здесь не причем,прозванивается проводка т.к. авто после дтп,если всё норм. тогда только замена ECU двиг. Если не впрыска тогда блок управления форсунками,и опять же только после проверки проводки
|
22.12.2016, 22:56 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Обыкновенно, когда нет искры на катушках 2 3 цилиндров, то может быть либо датчик распредвала, либо рассинхронизация меток ГРМ . По форсам - встречал конденсаторы в инжектор драйвере (блок упр инжекторами) отваливались.
|
19.01.2017, 20:34 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: башкирия
Авто: ваз2114
|
Иммо на MMC тех годов может рубить подачу топлива,а искру давать(столкнулся с каризмой с потерянным ключом на бензине не заводилась,а на газу(пропан)работала,но в моторнике была ошибка по иммо)
|
19.01.2017, 21:36 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW Passat b6
|
импульса нет на все 4 форсунки??там обязательно преды на форсы идти должны...была фигня похожая, когда осыпалась изоляция проводов на форсу 1 и коротнули меж собой...
|
|
|