Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Legnum 4G93 GDI нет импульса на форсунки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2016, 19:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДВ
Авто: TOYOTA
Icon2 Legnum 4G93 GDI нет импульса на форсунки

Попал легнум 99 года, 4G*6 GDI после дтп не заводился. Восстановил проводку. Но не было искры на 2 и 3 цилиндре. Проблема привела к компу. Вскрыл. Нашел много интересного. Почти все ключи были мертвы. Вследствии этого три катушки ушли в небытие. Восстанавливать комп не стали. Нашли по номеру такой же. MR420926. Поставил. Но искры на 2 и 3 цилиндрах как не было так и нет. Проверил ДПКВ, все нормально сигнал идет. Дальше ДПРВ. Он как раз был мертвым. Поставили контрактный, появилась искра. Заменили мертвые катушки. Начали заводить, он пока стартер крутит вроде работает. На пропане в воздухан работает. Начал проверять импульсы на форсунки. Снова какаято несуразица как ДПРВ. Проверил питание на контроллер форсунок, есть, масса, есть, цука а вот импульсов с компа шо то нет. И вот тут тот самый вопрос - МОЖЕТ это иммобилайзер? Когда нашли комп по номеру как то не задумывался о штатном иммо. Хотя когда брал в ремонт авто спрашивал у хозяина про иммобилайзер. Авто был без иммо. А вот новый блок ЭБУ как кот в мешке. Ни родины ни флага. Уважаемые знатоки .... вопрос - Блок MR420926 встречается ли с ИММО? Кстати блоки вроде одинаковые на вскрытии. Может пару микросхем разные. Может кто подскажет какие микросхемы надо перепаять со старого компа чтоб исключить иммобилайзер.






PS. ТОпливо в баке есть. Как появиться импульсы на форсы буду копать в подачу

Последний раз редактировалось AleksandrKhabST; 21.12.2016 в 19:42.. Причина: Не указал модель двигателя
AleksandrKhabST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 05:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 140 раз(а) в 87 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
По умолчанию

EEPROM перепаяй из старого в новый и попробуй. если родной без иммовый был, то после перепайки и новый таким же станет.
avtozvuk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 19:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
По умолчанию

Ну если искра есть хоть на одной из катушек то датчики распредвала и коленвала здесь не причем,прозванивается проводка т.к. авто после дтп,если всё норм. тогда только замена ECU двиг. Если не впрыска тогда блок управления форсунками,и опять же только после проверки проводки
alexandr1457 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 22:56   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Обыкновенно, когда нет искры на катушках 2 3 цилиндров, то может быть либо датчик распредвала, либо рассинхронизация меток ГРМ . По форсам - встречал конденсаторы в инжектор драйвере (блок упр инжекторами) отваливались.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 20:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: башкирия
Авто: ваз2114
По умолчанию

Иммо на MMC тех годов может рубить подачу топлива,а искру давать(столкнулся с каризмой с потерянным ключом на бензине не заводилась,а на газу(пропан)работала,но в моторнике была ошибка по иммо)
Alex-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 21:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW Passat b6
По умолчанию

импульса нет на все 4 форсунки??там обязательно преды на форсы идти должны...была фигня похожая, когда осыпалась изоляция проводов на форсу 1 и коротнули меж собой...
nky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.