Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Legnum 4G93 GDI нет импульса на форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20426)

AleksandrKhabST 21.12.2016 19:30

Legnum 4G93 GDI нет импульса на форсунки
 
Попал легнум 99 года, 4G*6 GDI после дтп не заводился. Восстановил проводку. Но не было искры на 2 и 3 цилиндре. Проблема привела к компу. Вскрыл. Нашел много интересного. Почти все ключи были мертвы. Вследствии этого три катушки ушли в небытие. Восстанавливать комп не стали. Нашли по номеру такой же. MR420926. Поставил. Но искры на 2 и 3 цилиндрах как не было так и нет. Проверил ДПКВ, все нормально сигнал идет. Дальше ДПРВ. Он как раз был мертвым. Поставили контрактный, появилась искра. Заменили мертвые катушки. Начали заводить, он пока стартер крутит вроде работает. На пропане в воздухан работает. Начал проверять импульсы на форсунки. Снова какаято несуразица как ДПРВ. Проверил питание на контроллер форсунок, есть, масса, есть, цука а вот импульсов с компа шо то нет. И вот тут тот самый вопрос - МОЖЕТ это иммобилайзер? Когда нашли комп по номеру как то не задумывался о штатном иммо. Хотя когда брал в ремонт авто спрашивал у хозяина про иммобилайзер. Авто был без иммо. А вот новый блок ЭБУ как кот в мешке. Ни родины ни флага. Уважаемые знатоки .... вопрос - Блок MR420926 встречается ли с ИММО? Кстати блоки вроде одинаковые на вскрытии. Может пару микросхем разные. Может кто подскажет какие микросхемы надо перепаять со старого компа чтоб исключить иммобилайзер. :help::help::help::mad::mad::mad:






PS. ТОпливо в баке есть. Как появиться импульсы на форсы буду копать в подачу

avtozvuk79 22.12.2016 05:32

EEPROM перепаяй из старого в новый и попробуй. если родной без иммовый был, то после перепайки и новый таким же станет.

alexandr1457 22.12.2016 19:52

Ну если искра есть хоть на одной из катушек то датчики распредвала и коленвала здесь не причем,прозванивается проводка т.к. авто после дтп,если всё норм. тогда только замена ECU двиг. Если не впрыска тогда блок управления форсунками,и опять же только после проверки проводки

Bolshoy_John 22.12.2016 22:56

Обыкновенно, когда нет искры на катушках 2 3 цилиндров, то может быть либо датчик распредвала, либо рассинхронизация меток ГРМ . По форсам - встречал конденсаторы в инжектор драйвере (блок упр инжекторами) отваливались.

Alex-04 19.01.2017 20:34

Иммо на MMC тех годов может рубить подачу топлива,а искру давать(столкнулся с каризмой с потерянным ключом на бензине не заводилась,а на газу(пропан)работала,но в моторнике была ошибка по иммо)

nky 19.01.2017 21:36

импульса нет на все 4 форсунки??там обязательно преды на форсы идти должны...была фигня похожая, когда осыпалась изоляция проводов на форсу 1 и коротнули меж собой...


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.