Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 19:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДВ
Авто: TOYOTA
Icon2 Legnum 4G93 GDI нет импульса на форсунки

Попал легнум 99 года, 4G*6 GDI после дтп не заводился. Восстановил проводку. Но не было искры на 2 и 3 цилиндре. Проблема привела к компу. Вскрыл. Нашел много интересного. Почти все ключи были мертвы. Вследствии этого три катушки ушли в небытие. Восстанавливать комп не стали. Нашли по номеру такой же. MR420926. Поставил. Но искры на 2 и 3 цилиндрах как не было так и нет. Проверил ДПКВ, все нормально сигнал идет. Дальше ДПРВ. Он как раз был мертвым. Поставили контрактный, появилась искра. Заменили мертвые катушки. Начали заводить, он пока стартер крутит вроде работает. На пропане в воздухан работает. Начал проверять импульсы на форсунки. Снова какаято несуразица как ДПРВ. Проверил питание на контроллер форсунок, есть, масса, есть, цука а вот импульсов с компа шо то нет. И вот тут тот самый вопрос - МОЖЕТ это иммобилайзер? Когда нашли комп по номеру как то не задумывался о штатном иммо. Хотя когда брал в ремонт авто спрашивал у хозяина про иммобилайзер. Авто был без иммо. А вот новый блок ЭБУ как кот в мешке. Ни родины ни флага. Уважаемые знатоки .... вопрос - Блок MR420926 встречается ли с ИММО? Кстати блоки вроде одинаковые на вскрытии. Может пару микросхем разные. Может кто подскажет какие микросхемы надо перепаять со старого компа чтоб исключить иммобилайзер.






PS. ТОпливо в баке есть. Как появиться импульсы на форсы буду копать в подачу

Последний раз редактировалось AleksandrKhabST; 21.12.2016 в 19:42.. Причина: Не указал модель двигателя
AleksandrKhabST вне форума   Ответить с цитированием