Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лансер. Регулировка хх


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 09:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брюховецкая
По умолчанию Лансер. Регулировка хх

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Сканер launch 431 pro + scanmatic авто митсубиши лансер 9. Как отрегулировать обороты холостого хода?
Там такая ситуация: хозяин авто полез до датчика хх, говорит обороты временами поднимались до 1500, загорелся чек, он по "Русски" сбросил ошибку снятием клемы акб, теперь обороты хх 1100. Я лаунчем подключился, обороты вижу, а как изменить их незнаю, в сканматике тоже не нашел. Чего делать подскажите пожалуйста.
Rogy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 10:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брюховецкая
По умолчанию

забыл,
Lancer classic (EUR) (CS,CT#) модификация CS3A 1600(Sedan) комплектация (SNJEL6) 5FM/TLHD 2006 г.в.
хозяин авто мыл двигатель недавно
Rogy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 08:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

В сканматике, в управлении ИМ есть режим калибровки дросселя (как называется не помню). Зайти в этот режим и регулировочным винтом попробовать отрегулировать обороты.
Андрей 7171 likes this.

Последний раз редактировалось bardig; 04.07.2015 в 08:55..
bardig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 13:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
По умолчанию

Какой регулировочный винт,вы о чем,обороты хх не регулируются,они заложены в прошивке,почистить дросель аккуратно,затем адаптировать,правда не знаю позволяет это сделать эбу двигателя,если нет то после некоторого времени обороты сами устаканятся.
poznaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 14:32   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Думаю, проблему сканером не решить. На лансерах до X имеет место износ дросселя, из-за чего обороты не падают.

Для собственного спокойствия можно провести следующий эксперимент - руками дожимаем дроссель, обмазываем герметикой по периметру заслонки (чтобы перекрыть воздух через щели между заслонкам и корпусом дросселя), ждем минут 10-15 (чтобы герметик подсох), заводим двигатель- если обороты в норме (замена дросселя или ремонт), если проблема осталась ищем дальше.

Цена нового дросселя больше 20 тысяч, ремонт 100 $

Поиск ремонта в гугле : дроссель лансер amadeus


P.S. Забыл добавить - проблема проявляет себя неожиданно после чистки дросселя.

Последний раз редактировалось steev; 05.07.2015 в 14:34..
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 17:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poznaika Посмотреть сообщение
Какой регулировочный винт
На дросельном патрубке сверху под заглушкой. Обороты не регулируются, а вот перетечка регулируется.

Последний раз редактировалось bardig; 05.07.2015 в 17:08..
bardig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 17:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
По умолчанию

99% дроссель под замену
n2o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 20:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poznaika Посмотреть сообщение
Какой регулировочный винт
Со шлицом под отвертку. Предназначен для регулировки базовых оборотов хх в режиме SAS.
Есть еще винт регулировки начального положения заслонки.
Порядок действий
1. Отпустить винт упора дроссельной заслонки до закусывания оной.
2. Завернуть винт до касания с упором и довернуть на полоборота. Затянуть контргайку, удерживая винт от проворачивания.
3. Запустить мотор, прогреть до вкл и выкл вентилятора.
4. Включить сканер в режим SAS ( вкладка теста исполнительных устройств )
5. Если обороты выше 600, завернуть байпасный винт на дросселе. Если меньше - отвернуть
6. Если обороты при полностью завернутом винте байпаса выше нормы, снять гофру с корпуса дросселя и перекрыть пальцами впускные окна канала клапана хх. Если мотор не заглохнет - замена дросселя. Если заглохнет - разбираться с моторчиком хх, его питанием и управлением.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 15:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bardig Посмотреть сообщение
На дросельном патрубке сверху под заглушкой. Обороты не регулируются, а вот перетечка регулируется.
Правильно,но это же не регулировочный винт хх,он выстанавливается заводом изготовителем.Потом в сообщении автора топика я не вижу что там дросель мылся,там сказано что хозяин авто полез к рхх,значит там и искать причину.
poznaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 15:33   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Со шлицом под отвертку. Предназначен для регулировки базовых оборотов хх в режиме SAS.
Есть еще винт регулировки начального положения заслонки.
Порядок действий
1. Отпустить винт упора дроссельной заслонки до закусывания оной.
2. Завернуть винт до касания с упором и довернуть на полоборота. Затянуть контргайку, удерживая винт от проворачивания.
3. Запустить мотор, прогреть до вкл и выкл вентилятора.
4. Включить сканер в режим SAS ( вкладка теста исполнительных устройств )
5. Если обороты выше 600, завернуть байпасный винт на дросселе. Если меньше - отвернуть
6. Если обороты при полностью завернутом винте байпаса выше нормы, снять гофру с корпуса дросселя и перекрыть пальцами впускные окна канала клапана хх. Если мотор не заглохнет - замена дросселя. Если заглохнет - разбираться с моторчиком хх, его питанием и управлением.
Хочу тему развить. Если у нас есть перетечка, то рхх будет пытаться закрывать канал до момента достижения заданных оборотов, т.е. При больших зазорах клапан перекроет канал холостого хода, таким образом приходим к выводу, что крутить винт - не вариант. Предполагаю, что винт необходим для того, чтобы выставить среднее положение рхх на заданных оборотах (600-700). Если ошибаюсь-поправьте...
steev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.