Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 15:33   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Со шлицом под отвертку. Предназначен для регулировки базовых оборотов хх в режиме SAS.
Есть еще винт регулировки начального положения заслонки.
Порядок действий
1. Отпустить винт упора дроссельной заслонки до закусывания оной.
2. Завернуть винт до касания с упором и довернуть на полоборота. Затянуть контргайку, удерживая винт от проворачивания.
3. Запустить мотор, прогреть до вкл и выкл вентилятора.
4. Включить сканер в режим SAS ( вкладка теста исполнительных устройств )
5. Если обороты выше 600, завернуть байпасный винт на дросселе. Если меньше - отвернуть
6. Если обороты при полностью завернутом винте байпаса выше нормы, снять гофру с корпуса дросселя и перекрыть пальцами впускные окна канала клапана хх. Если мотор не заглохнет - замена дросселя. Если заглохнет - разбираться с моторчиком хх, его питанием и управлением.
Хочу тему развить. Если у нас есть перетечка, то рхх будет пытаться закрывать канал до момента достижения заданных оборотов, т.е. При больших зазорах клапан перекроет канал холостого хода, таким образом приходим к выводу, что крутить винт - не вариант. Предполагаю, что винт необходим для того, чтобы выставить среднее положение рхх на заданных оборотах (600-700). Если ошибаюсь-поправьте...
steev вне форума   Ответить с цитированием