Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Лансер. Регулировка хх (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11671)

Rogy 03.07.2015 09:52

Лансер. Регулировка хх
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Сканер launch 431 pro + scanmatic авто митсубиши лансер 9. Как отрегулировать обороты холостого хода?
Там такая ситуация: хозяин авто полез до датчика хх, говорит обороты временами поднимались до 1500, загорелся чек, он по "Русски" сбросил ошибку снятием клемы акб, теперь обороты хх 1100. Я лаунчем подключился, обороты вижу, а как изменить их незнаю, в сканматике тоже не нашел. Чего делать подскажите пожалуйста.

Rogy 03.07.2015 10:55

забыл,
Lancer classic (EUR) (CS,CT#) модификация CS3A 1600(Sedan) комплектация (SNJEL6) 5FM/TLHD 2006 г.в.
хозяин авто мыл двигатель недавно

bardig 04.07.2015 08:54

В сканматике, в управлении ИМ есть режим калибровки дросселя (как называется не помню). Зайти в этот режим и регулировочным винтом попробовать отрегулировать обороты.

poznaika 05.07.2015 13:54

Какой регулировочный винт:shock:,вы о чем,обороты хх не регулируются,они заложены в прошивке,почистить дросель аккуратно,затем адаптировать,правда не знаю позволяет это сделать эбу двигателя,если нет то после некоторого времени обороты сами устаканятся.

steev 05.07.2015 14:32

Думаю, проблему сканером не решить. На лансерах до X имеет место износ дросселя, из-за чего обороты не падают.

Для собственного спокойствия можно провести следующий эксперимент - руками дожимаем дроссель, обмазываем герметикой по периметру заслонки (чтобы перекрыть воздух через щели между заслонкам и корпусом дросселя), ждем минут 10-15 (чтобы герметик подсох), заводим двигатель- если обороты в норме (замена дросселя или ремонт), если проблема осталась ищем дальше.

Цена нового дросселя больше 20 тысяч, ремонт 100 $

Поиск ремонта в гугле : дроссель лансер amadeus


P.S. Забыл добавить - проблема проявляет себя неожиданно после чистки дросселя.

bardig 05.07.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от poznaika (Сообщение 317011)
Какой регулировочный винт:shock:

На дросельном патрубке сверху под заглушкой. Обороты не регулируются, а вот перетечка регулируется.

n2o 05.07.2015 17:53

99% дроссель под замену

ак58 05.07.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от poznaika (Сообщение 317011)
Какой регулировочный винт

Со шлицом под отвертку. Предназначен для регулировки базовых оборотов хх в режиме SAS.
Есть еще винт регулировки начального положения заслонки.
Порядок действий
1. Отпустить винт упора дроссельной заслонки до закусывания оной.
2. Завернуть винт до касания с упором и довернуть на полоборота. Затянуть контргайку, удерживая винт от проворачивания.
3. Запустить мотор, прогреть до вкл и выкл вентилятора.
4. Включить сканер в режим SAS ( вкладка теста исполнительных устройств )
5. Если обороты выше 600, завернуть байпасный винт на дросселе. Если меньше - отвернуть
6. Если обороты при полностью завернутом винте байпаса выше нормы, снять гофру с корпуса дросселя и перекрыть пальцами впускные окна канала клапана хх. Если мотор не заглохнет - замена дросселя. Если заглохнет - разбираться с моторчиком хх, его питанием и управлением.

poznaika 06.07.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от bardig (Сообщение 317074)
На дросельном патрубке сверху под заглушкой. Обороты не регулируются, а вот перетечка регулируется.

Правильно,но это же не регулировочный винт хх,он выстанавливается заводом изготовителем.Потом в сообщении автора топика я не вижу что там дросель мылся,там сказано что хозяин авто полез к рхх,значит там и искать причину.

steev 06.07.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 317147)
Со шлицом под отвертку. Предназначен для регулировки базовых оборотов хх в режиме SAS.
Есть еще винт регулировки начального положения заслонки.
Порядок действий
1. Отпустить винт упора дроссельной заслонки до закусывания оной.
2. Завернуть винт до касания с упором и довернуть на полоборота. Затянуть контргайку, удерживая винт от проворачивания.
3. Запустить мотор, прогреть до вкл и выкл вентилятора.
4. Включить сканер в режим SAS ( вкладка теста исполнительных устройств )
5. Если обороты выше 600, завернуть байпасный винт на дросселе. Если меньше - отвернуть
6. Если обороты при полностью завернутом винте байпаса выше нормы, снять гофру с корпуса дросселя и перекрыть пальцами впускные окна канала клапана хх. Если мотор не заглохнет - замена дросселя. Если заглохнет - разбираться с моторчиком хх, его питанием и управлением.

Хочу тему развить. Если у нас есть перетечка, то рхх будет пытаться закрывать канал до момента достижения заданных оборотов, т.е. При больших зазорах клапан перекроет канал холостого хода, таким образом приходим к выводу, что крутить винт - не вариант. Предполагаю, что винт необходим для того, чтобы выставить среднее положение рхх на заданных оборотах (600-700). Если ошибаюсь-поправьте...


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.