![]() |
Лансер. Регулировка хх
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Сканер launch 431 pro + scanmatic авто митсубиши лансер 9. Как отрегулировать обороты холостого хода? Там такая ситуация: хозяин авто полез до датчика хх, говорит обороты временами поднимались до 1500, загорелся чек, он по "Русски" сбросил ошибку снятием клемы акб, теперь обороты хх 1100. Я лаунчем подключился, обороты вижу, а как изменить их незнаю, в сканматике тоже не нашел. Чего делать подскажите пожалуйста. |
забыл,
Lancer classic (EUR) (CS,CT#) модификация CS3A 1600(Sedan) комплектация (SNJEL6) 5FM/TLHD 2006 г.в. хозяин авто мыл двигатель недавно |
В сканматике, в управлении ИМ есть режим калибровки дросселя (как называется не помню). Зайти в этот режим и регулировочным винтом попробовать отрегулировать обороты.
|
Какой регулировочный винт:shock:,вы о чем,обороты хх не регулируются,они заложены в прошивке,почистить дросель аккуратно,затем адаптировать,правда не знаю позволяет это сделать эбу двигателя,если нет то после некоторого времени обороты сами устаканятся.
|
Думаю, проблему сканером не решить. На лансерах до X имеет место износ дросселя, из-за чего обороты не падают.
Для собственного спокойствия можно провести следующий эксперимент - руками дожимаем дроссель, обмазываем герметикой по периметру заслонки (чтобы перекрыть воздух через щели между заслонкам и корпусом дросселя), ждем минут 10-15 (чтобы герметик подсох), заводим двигатель- если обороты в норме (замена дросселя или ремонт), если проблема осталась ищем дальше. Цена нового дросселя больше 20 тысяч, ремонт 100 $ Поиск ремонта в гугле : дроссель лансер amadeus P.S. Забыл добавить - проблема проявляет себя неожиданно после чистки дросселя. |
Цитата:
|
99% дроссель под замену
|
Цитата:
Есть еще винт регулировки начального положения заслонки. Порядок действий 1. Отпустить винт упора дроссельной заслонки до закусывания оной. 2. Завернуть винт до касания с упором и довернуть на полоборота. Затянуть контргайку, удерживая винт от проворачивания. 3. Запустить мотор, прогреть до вкл и выкл вентилятора. 4. Включить сканер в режим SAS ( вкладка теста исполнительных устройств ) 5. Если обороты выше 600, завернуть байпасный винт на дросселе. Если меньше - отвернуть 6. Если обороты при полностью завернутом винте байпаса выше нормы, снять гофру с корпуса дросселя и перекрыть пальцами впускные окна канала клапана хх. Если мотор не заглохнет - замена дросселя. Если заглохнет - разбираться с моторчиком хх, его питанием и управлением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В режиме SAS выставляется УОЗ и РДВ в табличные значения. Эт я в дополнение к посту #8. |
Цитата:
|
Это при повышенных перетечках? Извините я пошёл.
|
Началось словоблудие, хотя автору темы дали три варианта решения
1. Обмазать герметикой дроссель и посмотреть какие обороты установятся ( эксперимент не вносит изменений в конструкции дросселя, поэтому его можно провести первым, не требует оборудования и специальных познаний) 2. Можно покрутить винт (если честно никогда его не крутил, при возможности покручу), необходим MUT-3 или сканер с аналогичными функциями 3. Положение дроссельной заслонки, неисправность РХХ Автор темы затих (последний раз он посещал форум 3/07/2015), а тема в его отсутствие накаляется... Предлагаю тему сделать более интересной - если автор подтверждает правильность моего предложения, то все участники темы ставят "Спасибо" мне, если регулировка винтом решила проблему, то участники темы, в том числе и я, ставят "Спасибо" участнику Bardig, и т.д. Таким образом добавим в тему соревновательность P.S. Будем надеятся, что автор темы тоже поучаствует в обсуждении и сообщит имя победителя:biggrin: |
Для 1.6 дроссель-болячка. Проявляется в увеличенных оборотах ХХ. Возникает при пробеге более 60000 км. На заведенном двигателе подергать заслонку в осевом направлении. Если обороты изменяются-ремонт или замена. Ремонт лучше:super: Там на оси ставят подшипник и проблемма уходит навсегда.
|
А можно узнать размеры подшипника?
|
Надежней будет если перед этими процедурами снять клемму.:smile:
|
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot