Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Лансер. Регулировка хх (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11671)

bardig 08.07.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от poznaika (Сообщение 317431)
я не вижу что там дросель мылся

Сброс адаптаций может привести к тому же.
Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 317436)
таким образом приходим к выводу, что крутить винт - не вариант.

Возникает вопрос - вы сколько таких машин с таким дефектом видели?
В режиме SAS выставляется УОЗ и РДВ в табличные значения. Эт я в дополнение к посту #8.

ак58 08.07.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от bardig (Сообщение 318368)
Сброс адаптаций может привести к тому же.

Сброс адаптаций без чистки дросселя может привести только к невозможности работы мотора на холостых или к очень низким значениям холостых оборотов.

bardig 08.07.2015 16:50

Это при повышенных перетечках? Извините я пошёл.

steev 08.07.2015 18:36

Началось словоблудие, хотя автору темы дали три варианта решения

1. Обмазать герметикой дроссель и посмотреть какие обороты установятся ( эксперимент не вносит изменений в конструкции дросселя, поэтому его можно провести первым, не требует оборудования и специальных познаний)

2. Можно покрутить винт (если честно никогда его не крутил, при возможности покручу), необходим MUT-3 или сканер с аналогичными функциями

3. Положение дроссельной заслонки, неисправность РХХ



Автор темы затих (последний раз он посещал форум 3/07/2015), а тема в его отсутствие накаляется...

Предлагаю тему сделать более интересной - если автор подтверждает правильность моего предложения, то все участники темы ставят "Спасибо" мне, если регулировка винтом решила проблему, то участники темы, в том числе и я, ставят "Спасибо" участнику Bardig, и т.д.

Таким образом добавим в тему соревновательность

P.S. Будем надеятся, что автор темы тоже поучаствует в обсуждении и сообщит имя победителя:biggrin:

55servis55 09.07.2015 17:21

Для 1.6 дроссель-болячка. Проявляется в увеличенных оборотах ХХ. Возникает при пробеге более 60000 км. На заведенном двигателе подергать заслонку в осевом направлении. Если обороты изменяются-ремонт или замена. Ремонт лучше:super: Там на оси ставят подшипник и проблемма уходит навсегда.

Toha1981 16.09.2022 12:40

А можно узнать размеры подшипника?

di4mass 27.09.2022 17:54

Надежней будет если перед этими процедурами снять клемму.:smile:


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.