|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Началось словоблудие, хотя автору темы дали три варианта решения
1. Обмазать герметикой дроссель и посмотреть какие обороты установятся ( эксперимент не вносит изменений в конструкции дросселя, поэтому его можно провести первым, не требует оборудования и специальных познаний) 2. Можно покрутить винт (если честно никогда его не крутил, при возможности покручу), необходим MUT-3 или сканер с аналогичными функциями 3. Положение дроссельной заслонки, неисправность РХХ Автор темы затих (последний раз он посещал форум 3/07/2015), а тема в его отсутствие накаляется... Предлагаю тему сделать более интересной - если автор подтверждает правильность моего предложения, то все участники темы ставят "Спасибо" мне, если регулировка винтом решила проблему, то участники темы, в том числе и я, ставят "Спасибо" участнику Bardig, и т.д. Таким образом добавим в тему соревновательность P.S. Будем надеятся, что автор темы тоже поучаствует в обсуждении и сообщит имя победителя ![]() Последний раз редактировалось steev; 08.07.2015 в 18:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|