Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 18:36   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Началось словоблудие, хотя автору темы дали три варианта решения

1. Обмазать герметикой дроссель и посмотреть какие обороты установятся ( эксперимент не вносит изменений в конструкции дросселя, поэтому его можно провести первым, не требует оборудования и специальных познаний)

2. Можно покрутить винт (если честно никогда его не крутил, при возможности покручу), необходим MUT-3 или сканер с аналогичными функциями

3. Положение дроссельной заслонки, неисправность РХХ



Автор темы затих (последний раз он посещал форум 3/07/2015), а тема в его отсутствие накаляется...

Предлагаю тему сделать более интересной - если автор подтверждает правильность моего предложения, то все участники темы ставят "Спасибо" мне, если регулировка винтом решила проблему, то участники темы, в том числе и я, ставят "Спасибо" участнику Bardig, и т.д.

Таким образом добавим в тему соревновательность

P.S. Будем надеятся, что автор темы тоже поучаствует в обсуждении и сообщит имя победителя

Последний раз редактировалось steev; 08.07.2015 в 18:43..
steev вне форума   Ответить с цитированием