Началось словоблудие, хотя автору темы дали три варианта решения
1. Обмазать герметикой дроссель и посмотреть какие обороты установятся ( эксперимент не вносит изменений в конструкции дросселя, поэтому его можно провести первым, не требует оборудования и специальных познаний)
2. Можно покрутить винт (если честно никогда его не крутил, при возможности покручу), необходим MUT-3 или сканер с аналогичными функциями
3. Положение дроссельной заслонки, неисправность РХХ
Автор темы затих (последний раз он посещал форум 3/07/2015), а тема в его отсутствие накаляется...
Предлагаю тему сделать более интересной - если автор подтверждает правильность моего предложения, то все участники темы ставят "Спасибо" мне, если регулировка винтом решила проблему, то участники темы, в том числе и я, ставят "Спасибо" участнику Bardig, и т.д.
Таким образом добавим в тему соревновательность
P.S. Будем надеятся, что автор темы тоже поучаствует в обсуждении и сообщит имя победителя