|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2015, 16:19 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
Сброс адаптаций может привести к тому же.
Возникает вопрос - вы сколько таких машин с таким дефектом видели? В режиме SAS выставляется УОЗ и РДВ в табличные значения. Эт я в дополнение к посту #8. |
08.07.2015, 18:36 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Началось словоблудие, хотя автору темы дали три варианта решения
1. Обмазать герметикой дроссель и посмотреть какие обороты установятся ( эксперимент не вносит изменений в конструкции дросселя, поэтому его можно провести первым, не требует оборудования и специальных познаний) 2. Можно покрутить винт (если честно никогда его не крутил, при возможности покручу), необходим MUT-3 или сканер с аналогичными функциями 3. Положение дроссельной заслонки, неисправность РХХ Автор темы затих (последний раз он посещал форум 3/07/2015), а тема в его отсутствие накаляется... Предлагаю тему сделать более интересной - если автор подтверждает правильность моего предложения, то все участники темы ставят "Спасибо" мне, если регулировка винтом решила проблему, то участники темы, в том числе и я, ставят "Спасибо" участнику Bardig, и т.д. Таким образом добавим в тему соревновательность P.S. Будем надеятся, что автор темы тоже поучаствует в обсуждении и сообщит имя победителя Последний раз редактировалось steev; 08.07.2015 в 18:43.. |
09.07.2015, 17:21 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Для 1.6 дроссель-болячка. Проявляется в увеличенных оборотах ХХ. Возникает при пробеге более 60000 км. На заведенном двигателе подергать заслонку в осевом направлении. Если обороты изменяются-ремонт или замена. Ремонт лучше Там на оси ставят подшипник и проблемма уходит навсегда.
|
|
|