|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2017, 09:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Как работает актуатор сцепления?
Подскажите пож., каким образом БУ и актуатор удерживают диск сцепления в точке касания? Как работает драйвер актуатора?
|
13.05.2017, 09:25 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Никогда не задумывался для чего эти продолговатые отверстия и для чего нужно делать инициализацию ММТ примерно каждые 7000-10000км? А вообще в интернете сотни а то и более тем существует по этому поводу и мануалов! Я думаю Вас в гугле не забанили?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 13.05.2017 в 09:30.. |
13.05.2017, 13:44 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Александр_68, Перед тем, как написать это, Вы пытались найти ответ на мои вопросы в гугле? Я задал вопрос по актуатору Митсубиси Кольт в соответствующей теме, на каринке, которую Вы выложили, совешенно другой механизм. Продолговатые отверстия в корпусе актуатора нужны для первоночальной установки механизма актуатора относительно механизма сцепления. (викла, подшипник, карзина, диск)
Инициализацию ММТ, на своем автомобиле можно делать по собственному разумению, а вот адаптацию диска сцепления нужно делать при каждом ТО исключительно для того, чтобы продлить жизнь сцепления и робота в целом. Дело в том, что к точке касания диска сцепления привязана программа управления роботом, а эта точка постоянно меняет свое положение, связано это с износом всех деталей механизма сцепления. Другими словами, если этого не делать, жизнь сцепления и робота сокращаются. |
13.05.2017, 14:46 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вообще МУТ путём нескольких пунктов адаптации сам определяет с каким усилием и в какой момент выжать или отпустить вилку сцепления.
Там как раз есть пункт-определения точки касания! Я так понял Вы в курсе. Вопрос-для чего нужна информация как работает драйвер актуатора? Доработать японский разум? |
13.05.2017, 15:24 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Все проще, я не представляю, как можно диагностировать автомобиль или любой другой механизм не понимая как он работает. Я не диагност и для меня это загадка. Основная масса диагностов в нашем регионе могут только стереть ошибку и взять за это деньги. Если все детали исправны, и соблюсти все пункты процедуры адаптации МУТ все расставит на свои места, это так, хуже если есть неисправные детали.
В таком случае без понимания как все работает не обойтись, нет можно конечно клиента разводить на деньги до тех пор пока "случайно" все не заработает. В двух словах, разбираюсь для себя лично, многое понял, есть пока не понятные моменты. Как работает драйвер мне нужно для того, чтобы понять как удерживается актуатор в точке касания. С крайними точками вопросов нет, ясно, как БУ понимает, что это точка касания, понятно откуда берет информацию о положении и как она считывается и куда записывается тоже ясно, не понятно как драйвер удерживает диск в точке касания...собираю все необходимое, думаю на неделе разберусь. |
15.05.2017, 08:28 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
На исправном автомобиле это реализуется самоподводкой корзины сцепления и дополнительной точной компенсацией электропривода, согласно заложенных программистами в программе управления алгоритмов саморегулировки. Если в процессе эксплуатации потребовалась инициализация (адаптация) - имеется проблема с машиной. Если ваши мастера её не находят - меняйте мастеров.
|
15.05.2017, 10:43 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
|
Я заметил при обучении сцепления, контроллер запоминает положение штока в момент просадки оборотов (начало соприкосновения) и потом считает эту точку точкой касания
|
15.05.2017, 18:50 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
launcer
Мне не понятно, как возвращается актуатор в исходное положение, под действием пружины корзины сцепления, или драйвер меняет полярность на моторчике актуатора. Помогите пож. разобраться. КОМАР Е М , это Вы точно подметили. |
15.05.2017, 19:28 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
|
На опеле или фиесте не помню точно , эл двигатель нажимает на гидроцилиндр . Примерно такой же как и цилиндрик сцепления, шток цилиндра сцепления жестко соеденен с реостатом, отслеживающем положение. Электродвигатель толкает шток . От напавления вращения эл двигателя, зависит направление перемещения штока. В задней части эл двигателя есть заглушка, она закрывает торец якоря, в торце якоря прорезь под отверточку. Если робот остался на передачи и сдох аккум, можно отверкой крутя якорь, выжать сцепление. Эта процедура предусмотренна заводом изготовителем.
Если таким образом вы выжмете сцепление и отпустите якорь, сцепление останется выжатым до тех пор пока вы его назад не скрутете. Также эту процедуру применяют при установке нового сцепления, если это не было сделано с помощью сканера. Примерно так . Если где ошибся поправляйте! ---------- Вот еще интересно ! Можно ли? и по каким параметрам, узнать износ диска! |
15.05.2017, 19:49 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
У каждого автомобиля свои особенности, вникаю только в Кольт и Смарт (стоят в сарае), актуаторы у них одинаковые, логика работы правда разная. Ничего не хочу рабирать в рабочем автомобиле, пока не пойму. как это работает. Износ диска можно узнать однозначно, и прогнозировать можно, на сколько его еще хватит, нужно только разобраться в параметрах, а для начала как оно все работает и в каких еденицих измеряет все это сканер. Чем собственно я и занимаюсь :)
|
|
|