Александр_68, Перед тем, как написать это, Вы пытались найти ответ на мои вопросы в гугле? Я задал вопрос по актуатору Митсубиси Кольт в соответствующей теме, на каринке, которую Вы выложили, совешенно другой механизм. Продолговатые отверстия в корпусе актуатора нужны для первоночальной установки механизма актуатора относительно механизма сцепления. (викла, подшипник, карзина, диск)
Инициализацию ММТ, на своем автомобиле можно делать по собственному разумению, а вот адаптацию диска сцепления нужно делать при каждом ТО исключительно для того, чтобы продлить жизнь сцепления и робота в целом. Дело в том, что к точке касания диска сцепления привязана программа управления роботом, а эта точка постоянно меняет свое положение, связано это с износом всех деталей механизма сцепления. Другими словами, если этого не делать, жизнь сцепления и робота сокращаются.