Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Как работает актуатор сцепления?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2017, 09:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию Как работает актуатор сцепления?

Подскажите пож., каким образом БУ и актуатор удерживают диск сцепления в точке касания? Как работает драйвер актуатора?
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 09:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_O_R_O_N Посмотреть сообщение
Подскажите пож., каким образом БУ и актуатор удерживают диск сцепления в точке касания? Как работает драйвер актуатора?
Никогда не задумывался для чего эти продолговатые отверстия и для чего нужно делать инициализацию ММТ примерно каждые 7000-10000км? А вообще в интернете сотни а то и более тем существует по этому поводу и мануалов! Я думаю Вас в гугле не забанили?
Изображения
Тип файла: jpg Тойота актуатор сцепления.jpg (32.0 Кб, 42 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 13.05.2017 в 09:30..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 13:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Александр_68, Перед тем, как написать это, Вы пытались найти ответ на мои вопросы в гугле? Я задал вопрос по актуатору Митсубиси Кольт в соответствующей теме, на каринке, которую Вы выложили, совешенно другой механизм. Продолговатые отверстия в корпусе актуатора нужны для первоночальной установки механизма актуатора относительно механизма сцепления. (викла, подшипник, карзина, диск)
Инициализацию ММТ, на своем автомобиле можно делать по собственному разумению, а вот адаптацию диска сцепления нужно делать при каждом ТО исключительно для того, чтобы продлить жизнь сцепления и робота в целом. Дело в том, что к точке касания диска сцепления привязана программа управления роботом, а эта точка постоянно меняет свое положение, связано это с износом всех деталей механизма сцепления. Другими словами, если этого не делать, жизнь сцепления и робота сокращаются.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 14:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вообще МУТ путём нескольких пунктов адаптации сам определяет с каким усилием и в какой момент выжать или отпустить вилку сцепления.
Там как раз есть пункт-определения точки касания!
Я так понял Вы в курсе.
Вопрос-для чего нужна информация как работает драйвер актуатора?
Доработать японский разум?
atec14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 15:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Все проще, я не представляю, как можно диагностировать автомобиль или любой другой механизм не понимая как он работает. Я не диагност и для меня это загадка. Основная масса диагностов в нашем регионе могут только стереть ошибку и взять за это деньги. Если все детали исправны, и соблюсти все пункты процедуры адаптации МУТ все расставит на свои места, это так, хуже если есть неисправные детали.
В таком случае без понимания как все работает не обойтись, нет можно конечно клиента разводить на деньги до тех пор пока "случайно" все не заработает.
В двух словах, разбираюсь для себя лично, многое понял, есть пока не понятные моменты.
Как работает драйвер мне нужно для того, чтобы понять как удерживается актуатор в точке касания. С крайними точками вопросов нет, ясно, как БУ понимает, что это точка касания, понятно откуда берет информацию о положении и как она считывается и куда записывается тоже ясно, не понятно как драйвер удерживает диск в точке касания...собираю все необходимое, думаю на неделе разберусь.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 08:28   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_O_R_O_N Посмотреть сообщение
Подскажите пож., каким образом БУ и актуатор удерживают диск сцепления в точке касания?
На исправном автомобиле это реализуется самоподводкой корзины сцепления и дополнительной точной компенсацией электропривода, согласно заложенных программистами в программе управления алгоритмов саморегулировки. Если в процессе эксплуатации потребовалась инициализация (адаптация) - имеется проблема с машиной. Если ваши мастера её не находят - меняйте мастеров.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 10:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
По умолчанию

Я заметил при обучении сцепления, контроллер запоминает положение штока в момент просадки оборотов (начало соприкосновения) и потом считает эту точку точкой касания
Комар Е М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 18:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

launcer
Мне не понятно, как возвращается актуатор в исходное положение, под действием пружины корзины сцепления, или драйвер меняет полярность на моторчике актуатора. Помогите пож. разобраться.

КОМАР Е М , это Вы точно подметили.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 19:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
По умолчанию

На опеле или фиесте не помню точно , эл двигатель нажимает на гидроцилиндр . Примерно такой же как и цилиндрик сцепления, шток цилиндра сцепления жестко соеденен с реостатом, отслеживающем положение. Электродвигатель толкает шток . От напавления вращения эл двигателя, зависит направление перемещения штока. В задней части эл двигателя есть заглушка, она закрывает торец якоря, в торце якоря прорезь под отверточку. Если робот остался на передачи и сдох аккум, можно отверкой крутя якорь, выжать сцепление. Эта процедура предусмотренна заводом изготовителем.
Если таким образом вы выжмете сцепление и отпустите якорь, сцепление останется выжатым до тех пор пока вы его назад не скрутете. Также эту процедуру применяют при установке нового сцепления, если это не было сделано с помощью сканера. Примерно так . Если где ошибся поправляйте!

----------

Вот еще интересно ! Можно ли? и по каким параметрам, узнать износ диска!
Комар Е М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 19:49   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

У каждого автомобиля свои особенности, вникаю только в Кольт и Смарт (стоят в сарае), актуаторы у них одинаковые, логика работы правда разная. Ничего не хочу рабирать в рабочем автомобиле, пока не пойму. как это работает. Износ диска можно узнать однозначно, и прогнозировать можно, на сколько его еще хватит, нужно только разобраться в параметрах, а для начала как оно все работает и в каких еденицих измеряет все это сканер. Чем собственно я и занимаюсь :)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.