|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
![]()
температуру набирает моментально и 2000 оборотов/мин сам автос устанавливает.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
![]()
ОДного не пойму, если по инструкции в Дас запуск регенерации должен производиться при стоящем авто, то не блокирует ли запуск регенерации когда авто движется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: азербайджан
Авто: ML350
|
![]()
на некоторых моделях включается на месте и после прогрева начинается процесс прожигания, иногда спрашивает не связанна ли процедура с утечкой масла, если да, то не включается ( экология).
На других включается и происходит в движении но обороты мотора не должны опускаться ниже 1500 об\мин. А вообще должна включатся автоматически если есть соответствующие условия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mercedes
|
![]()
условием начала процеса регенирации это 185 градусов сажевого фильтра (это можно нагнать прогазовкой) потом программа в астоматическом режиме повышает обороты и поднимает темпиратуру до 570 градусов после чего начинается основной процес сопровождаемый обратным отсчетом продолжительностью 10 минут после чего надо сбросить ошибки возможно что после прожига в фильтре будет увеличенное содержание пепла
Источник: увеличение пепла говорит о недержании масла ! с этим надо очень осторожно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
![]()
делал один раз на гжельке 220 - делал как ксюха велела - делается только в движении, обороты не ниже 2000, желательно 3000 - прожиг начинается автоматически как темп поднимется и эффективно после 500С - цикл длится около получаса - катались около 3ч - расход соляры в 2 раза больше.
походу ксюху нужно было не слушать и топить у гаража? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
![]()
не посцитайте идиотом,но нз 906 спринтерах регенерацию мозно вызвать на месте и старухи дазе не надо.Кто пробувал?легковые тока старуха на месте.
Последний раз редактировалось doktormasters; 25.03.2013 в 02:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|