Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 638 2.2 CDI клапан Y73.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2021, 08:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию Vito 638 2.2 CDI клапан Y73.

Добрый день ребята. Подскажите, пожалуйста, работает ли электромагнитный клапан регулирования давления у73. Вот осциллограмма датчика с осциллографа:

и какая она должна быть теоретически:

Идет какая то наводка вместо сигнала. Куда копать, чтоб разобраться? Подскажите.
Изображения
Тип файла: jpg P_20210115_113002.jpg (198.2 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (54.1 Кб, 102 просмотров)
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 09:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

А в чем проблема ?
parallaks likes this.
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 15:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

[QUOTE=31benz;1020137]А в чем проблема ?[/QUOTE
Проблема в том, что двигатель глохнет под нагрузкой. Вернее, когда летом я купил сделанные б/у форсунки поставил их, машина глохла только когда несколько секунд держишь педаль в пол. В пределах 1000 откатанных км проблема усугубилась и сейчас, когда двигатель холодный, машина рвет, что самолет, как только нагревается ближе к 80 градусов начинает глохнуть. Если поехать в город, с часик покататься, к педали газа можно притрагиваться в самом верхнем диапазоне. На горку только на первой передаче в холостую.
Потихоньку меняю запчасти. После замены регулирующего клапана топливной рейки в оной добавилось около 80 бар. Перебрал ТНВД, заменил сальники, плунжерные пары и клапана, тоже бары добавились. Топливная была подизношенная, на хх давала около 180- 200 бар, сейчас качает примерно 340бар. проверяю косвенно по датчику давления по формуле: Р=(U-0.5)х375. Продолжая проверку, выточил заглушки на топливную рейку, чтобы разделить проблему на насос или форсунки. Заглушки установил, При прокручивании стартером давление в рейке поднималось до 600 бар. Пошел еще дальше, клапан регулировки давления открутил от рейки, установил заглушку. В этом случае давление поднялось до 997,5 бар. Умные люди говорят, что должно быть около 1050. Получается, что виноваты форсунки, вчера проверил обратку. 7, 5, 8, 5 кубиков. Тоже не плохо. Слушал на ютубе школу Пахомова, он затронул тему, что при неисправности датчика температуры топлива( обратки) ЭБУ может отключать двигатель, если будет видеть, что температура высокая. Датчик я поменял, старый проверял в горячей воде, параметры вроде бы в норме. Сегодня соберу двигатель, попробую выехать. Катострофически не хватает Стардиагностикс. Постараюсь в течение месяца заказать. У нас в поселке в основном мультисканеры типа лаунчей, в городе тоже, где подъезжал. Чесно, даже не знаю, у кого есть Стар. Лаунч ошибок не видит. Клапан У73 находится в постоянно закрытом состоянии, если на него не подается сигнал, он не мешает закрываться третей секции ТНВД. А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос. В случае каких то проблем с двигателем клапан должен отключить секцию насоса и машина потеряет мощность и будет отключаться двигатель. Извините за долгий пост, может кого то посмешил, но я учусь...
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 18:16   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

[QUOTE=parallaks;1020260]
Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
А в чем проблема ?[/QUOTE
Проблема в том, что двигатель глохнет под нагрузкой. Вернее, когда летом я купил сделанные б/у форсунки поставил их, машина глохла только когда несколько секунд держишь педаль в пол. В пределах 1000 откатанных км проблема усугубилась и сейчас, когда двигатель холодный, машина рвет, что самолет, как только нагревается ближе к 80 градусов начинает глохнуть. Если поехать в город, с часик покататься, к педали газа можно притрагиваться в самом верхнем диапазоне. На горку только на первой передаче в холостую.
Потихоньку меняю запчасти. После замены регулирующего клапана топливной рейки в оной добавилось около 80 бар. Перебрал ТНВД, заменил сальники, плунжерные пары и клапана, тоже бары добавились. Топливная была подизношенная, на хх давала около 180- 200 бар, сейчас качает примерно 340бар. проверяю косвенно по датчику давления по формуле: Р=(U-0.5)х375. Продолжая проверку, выточил заглушки на топливную рейку, чтобы разделить проблему на насос или форсунки. Заглушки установил, При прокручивании стартером давление в рейке поднималось до 600 бар. Пошел еще дальше, клапан регулировки давления открутил от рейки, установил заглушку. В этом случае давление поднялось до 997,5 бар. Умные люди говорят, что должно быть около 1050. Получается, что виноваты форсунки, вчера проверил обратку. 7, 5, 8, 5 кубиков. Тоже не плохо. Слушал на ютубе школу Пахомова, он затронул тему, что при неисправности датчика температуры топлива( обратки) ЭБУ может отключать двигатель, если будет видеть, что температура высокая. Датчик я поменял, старый проверял в горячей воде, параметры вроде бы в норме. Сегодня соберу двигатель, попробую выехать. Катострофически не хватает Стардиагностикс. Постараюсь в течение месяца заказать. У нас в поселке в основном мультисканеры типа лаунчей, в городе тоже, где подъезжал. Чесно, даже не знаю, у кого есть Стар. Лаунч ошибок не видит. Клапан У73 находится в постоянно закрытом состоянии, если на него не подается сигнал, он не мешает закрываться третей секции ТНВД. А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос. В случае каких то проблем с двигателем клапан должен отключить секцию насоса и машина потеряет мощность и будет отключаться двигатель. Извините за долгий пост, может кого то посмешил, но я учусь...
Поставьте исправные форсунки.И все
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey121212 за это сообщение:
parallaks (27.01.2021)
Старый 27.01.2021, 18:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

Sergey121212
Спасибо за совет. Тоже предполагаю, что виноваты форсунки. Но какие процессы в них происходят, что они на горячую перестают работать? Обратка на хх нормальная... Мои старые форсунки стояли 0 445 110 011. Сейчас ребята настроили и дали форсунки все разные:
А 611 070 16 87
А 612 070 04 87
А 611 070 12 87
А 613 070 09 87
Наверно по параметрам они подходят. Сказали. что будут работать.
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 19:05   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

parallaks, где фотка измерительных ёмкостей после "пролива" форсунок по количеству топлива с обратки?
Где цифры коррекции по форсункам?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.01.2021 в 19:09..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
parallaks (27.01.2021)
Старый 27.01.2021, 19:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

megabyteauto
В качестве емкостей использованы 20-ти кубовые шприцы. В них налилось по счету 1-2-3-4 7-5-8-5 см куб топлива на холостом ходу за 1 минуту. В холодном состоянии. Могу нагреть машину и заново повторить тест на х.х. и на 3000 об/мин. Цифры коррекции предоставить не смогу, нужен ведь только Стар? Или же корекцию можно провести и лаунчем? Стар может быть в Мелитополе, туда я могу не доехать :))) Но его еще там надо найти...

Последний раз редактировалось parallaks; 27.01.2021 в 19:31..
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 19:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Читается так-же KTS-ом .
1-й и 3-й могут "взбрыкивать". Обычно подобные приколы можно отследить по обратке форс плавно изменяя обороты.
Возможный вариант так-же по очереди глушить форсы шариком , диаметром 3-3.5 мм.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.01.2021 в 19:44..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
parallaks (27.01.2021)
Старый 27.01.2021, 19:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Читается так-же KTS-ом .
1-й и 3-й могут "взбрыкивать". Обычно подобные приколы можно отследить по обратке форс плавно изменяя обороты.
Возможный вариант так-же по очереди глушить форсы шариком , диаметром 3-3.5 мм.
megabyteauto
Спасибо, что тратите свое время на помощь.
План действий. Я нагреваю машину, Провожу тест на х.х.
Потом на 3000об/мин. В то же самое время меряю напряжение на датчике давления. Потом отключаю по одной форсунке, гайки я поточил, шарики есть. Слежу за давлением. Минут через 40 вернусь. Хотелось бы увидеть осциллограмму клапана отсечки третей секции ТНВД. Может есть у кого?
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 20:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parallaks Посмотреть сообщение
megabyteauto
В качестве емкостей использованы 20-ти кубовые шприцы. В них налилось по счету 1-2-3-4 7-5-8-5 см куб топлива на холостом ходу за 1 минуту. В холодном состоянии. Могу нагреть машину и заново повторить тест на х.х. и на 3000 об/мин. Цифры коррекции предоставить не смогу, нужен ведь только Стар? Или же корекцию можно провести и лаунчем? Стар может быть в Мелитополе, туда я могу не доехать :))) Но его еще там надо найти...
в горячем состоянии.форсунки проверяются на стенде.не забивайте дурным голову--форсунки на стенд
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.