Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2021, 19:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Читается так-же KTS-ом .
1-й и 3-й могут "взбрыкивать". Обычно подобные приколы можно отследить по обратке форс плавно изменяя обороты.
Возможный вариант так-же по очереди глушить форсы шариком , диаметром 3-3.5 мм.
megabyteauto
Спасибо, что тратите свое время на помощь.
План действий. Я нагреваю машину, Провожу тест на х.х.
Потом на 3000об/мин. В то же самое время меряю напряжение на датчике давления. Потом отключаю по одной форсунке, гайки я поточил, шарики есть. Слежу за давлением. Минут через 40 вернусь. Хотелось бы увидеть осциллограмму клапана отсечки третей секции ТНВД. Может есть у кого?
parallaks вне форума   Ответить с цитированием