|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2013, 01:06 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
Запускаем регенерацию DPF
Добрый вечер!
Нашел в активациях две рутины касающихся запуска/остановки регенерации фильтра вручную. Какой порядок действий? Запустить мотор, стартануть регенерацию, ждать окончания процедуры в виде сообщения в дасе , сама остановится, наблюдать за процессом в действительных значениях, остановить самому??? Поделитесь кто уже делал. Спасибо! Последний раз редактировалось -Ярик-; 07.02.2013 в 01:07.. |
07.02.2013, 01:16 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Запустить,пройти все этапы,она сама завершиться.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 07.02.2013 в 01:18.. |
07.02.2013, 01:25 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
ну а за действительными значениями можно будет наблюдать в ходе? если так все просто, то зачем процедура остановки регенерации? да и начало в симуляции какое то простое - Ф3 старт, результат О и серый экран и больше ничего нет.
Последний раз редактировалось -Ярик-; 07.02.2013 в 01:27.. |
07.02.2013, 02:30 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Цитата:
Во-вторых - самому остановить в случае воспламенения (в германиии пару машин сгорело) А так весь порядок там описан....огнетушитель рядом держать надо! Наблюдать там нужно за состоянием авто, дымом и пр. Вообще стрёмная процедура на свой страх и риск! А в процессе наблюдаешь только за температурой!
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. Последний раз редактировалось MB_doc; 07.02.2013 в 02:32.. |
|
Сказал Спасибо MB_doc за это сообщение: | -Ярик- (09.02.2013) |
07.02.2013, 03:40 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Ну дык там написано что "Процедура может быть остановлена в любой момент путём выключения зажигания"
|
07.02.2013, 07:31 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
Во-первых - нужно снять все защиты снизу, т.к. температура очень большая.MB_doc -писал.Тогда точно машина сгорит
|
Сказал Спасибо Povor за это сообщение: | -Ярик- (09.02.2013) |
07.02.2013, 10:21 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
ну про снять защиты я тоже сомневаюсь, ибо регенерация может запустится самостоятельно на ходу.
Может я не ту активацию нашел : "старт роутайн регенерайшн дпф мануал"? Или в режиме симуляции и в реальных условиях "картинки" на экране будут отличаться? Последний раз редактировалось -Ярик-; 07.02.2013 в 11:48.. |
07.02.2013, 11:52 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
На ходу не надо снимать т.к. всё продувается!
Читайте WIS там всё описано,да и старуха по-моиму тоже пишет, пластиковые зажиты мотора и коробки!
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. Последний раз редактировалось MB_doc; 07.02.2013 в 11:54.. |
07.02.2013, 12:53 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Насчёт защит,ни разу не снимал.Ктому же представь что у тебя запустилась регенерация на ходу и ты доехал куда либо,лезть под мащину тогда?
|
07.02.2013, 20:03 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
На ходу и не надо!!! Снимаются в случае прожига стоя на месте!!! Детский сад!!! Это даже старуха пишет!!!
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. Последний раз редактировалось MB_doc; 07.02.2013 в 20:04.. |
|
|
|