|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.12.2016, 17:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
|
X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар
добрый вечер.164 жл 550
пневма -компрессор новый, блок клапанов новый. все пневматические проверки проходит . кроме герметичности между блоком клапанов и ресивером. компрессор накачивает до 4-6 бар и все дальше будто не может прокачать. после проверки пишет якобы трубопровод не герметичен между блоком клапанов и ресивером. проверял магистраль на вакум. держит спокойно. из за чего компрессор не может накачать в ресивер 12 очков? |
27.12.2016, 18:18 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.Вакуум это не проверка
|
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | Stuttgart (28.12.2016) |
28.12.2016, 02:38 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
|
Цитата:
да и как в ресивере дырка может быть?под будь там дырка то давление бы никакое не держало, ни 4 ни 7 очков.. и когда нажимаю в старе наполнить ресивер ,набивает 4 очка легко а потом с трудом и цифры вечно 4.50 потом 4.60 и так короч секунд 30.при этом слышно как в ресивер воздух входит. а по факту там так мало бар.. шланг проверять? или ресивер? |
|
28.12.2016, 04:06 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Ну так заткни шланг включи проверку.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.12.2016, 10:03 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.
|
Сказал Спасибо Kermur за это сообщение: | Stuttgart (28.12.2016) |
28.12.2016, 10:36 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление
добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться ---------- вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | Stuttgart (28.12.2016) |
28.12.2016, 16:45 | #7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
|
Цитата:
Цитата:
ну если принудительно качать в ресивер, зажава ф3. то до 6-7 набивает и дальше тупо на месте давление стоит, хотя компрессор качает.. а когда ф3 отпускаешь то давление до 3 -4 бар падает . то есть либо патрубок сифонит, либо ресивер? Последний раз редактировалось Stuttgart; 28.12.2016 в 16:46.. |
||
28.12.2016, 17:20 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Stuttgart, компрессор скоро умрет, если лампочку повесите на реле включения, то увидите что начиная с 40км\ч он будет молотить пока не выключится по перегреву или не снизите скорость ниже 20км\ч....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
29.12.2016, 12:54 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
|
снял трубку с ресивера, и заткнул пальцем. проверкой набивает 14 очков и держу . давление не падает.
ставлю патрубок обратно на ресивер, накачивает 4-5-6-7 очков и больше не может. опрыскал весь ресивер, нет пузырей. руками водил вокруг тож не чувствуется.. завтра буду подключать манометр в ресивер и давление постоянно подавать и искать в ресивере трещину.главное переходник сообразить. |
29.12.2016, 12:57 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Там у тебя два рессивера сообщающиеся
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
|
|