![]() |
[QUOTE=iwan_s;841037]
Цитата:
|
Цитата:
вот только такие цифры нашёл ---------- еще сегодня обратил внимание, как ставишь на Д, отпускаешь педаль тормоза, машина начинает движение, дыма нет, но стоит чуть нажать на газ, сразу дым, и заметил на подьёме если чуть нажимать газ, машина едит лучше чем если нажать полный, так как видно что смесь не горит и валит дым черный |
Цитата:
Может всё таки форсункам капец? BST RGS |
Вложений: 1
В замке есть передаточное число, может быть из за не правильного?
|
Цитата:
По базе какие варианты есть? |
Цитата:
Есть, конечно еще одна версия - горючка не горючая. Но этот вариант ты наверно уже выроботал на несколько раз. Если конечно заправка не из одной и той-же бочки. Было пару похожих случаев на дизелях- отгадка была в коренных подшипниках к/вала. Причем один Спринтер, по словам нозяина, так проехал больше трех тысяч км (он его где-то купил и гнал до дому). По дороге мозги шил, штопал, чиповал. Ни хрена не помогло. Ты попробуй за колено в ручную покрути, хз может чего проясниться. |
Цитата:
---------- Цитата:
база: короткий, средний, длинный было коротки, я переставил на средний |
Цитата:
Будет!!! BST RGS |
Цитата:
2. навесное, там только гена, компрессор, насос ОЖ,- гену я поменял, без компрессора ездил, насос новый. 3. Горючка исключено, у меня две машины .заправляюсь на одной заправке, вся моя родня заправляется на этой заправки. 4. так что в итоге с тем спринтом? клин? я уже тысяч 5 проехал, моторист когда перебирал смотрели и подшипники коленвала. 5. а крутить за коленно надо с навесным? то есть с ремнём? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot