![]() |
Цитата:
---------- Сегодня вообще прикол, очень жарко, под 43 Включаю кондер, впрсык 25-35 если стоишь на D, машина дымит на месте, без газа, есть подозрение на компрессор |
stal,
брал его у знакомых, раньше на машине была механика, поменяли на АКПП, ехал нормально, когда наступило ухудшение уже никто не помнит форсунки старые, гремят, но на стенде все параметры в норме что интересно, в моторнике в кодировках невозможно выбрать вариант АКПП, горит чек "AG закодирована как MG" и не работает темпомат |
В кодировках надо выбрать NSG а сейчас стоит NAG я игрался с этими кодировками
|
Вложений: 1
Вот что твориться в пике
Снял ремень с компрессора, расход не много кажется упал, и дым с низов чёрный меньше стал, но все равно есть |
Цитата:
при попытке поменять кодировку через инженерку получаю ошибку как это побороть, может кто знает? |
Цитата:
Ну шо то мне подсказывает что не там ты это меняешь. BST RGS |
Цитата:
|
Не там смотришь, надо в разработчики заходить, там строчки на немецком идут
|
Цитата:
|
w639, большой расход и с места тупит
Цитата:
Мы так Олежа, с Румстером играемся, до капиталки ехала, а после труп-трупом! А мотористы грят шо все запчасти чуть ли не ориг. Третий месяц идет!!! BST RGS |
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot