![]() |
запомнился один 2.7 во время расцвета "блях"-приехали ко мне и вцепились,мол черным дымит-проверил-все в порядке...потом проговорился один из совладевцев,что после ремонта головки такое...но мотористы клянуться ,что все в порядке...ну как всегда типа:biggrin1:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
sergo639,
[QUOTE=sergo639;840887]Знаю.[COLOR="Silver"] секрет? |
Вложений: 1
[QUOTE=dc_lutsk;840917]sergo639,
Цитата:
Кто в теме тот поймёт. |
sergo639,
точно, совсем забыл )) Мой блок можно под 111 прошить? |
dc_lutsk, По кобылам да, а NAG может не появится, да и по редуктору там свои заморочки.
|
Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?
---------- В висе что то не нашёл сколько должен поршень выступать... ---------- А машину я кстати взял такую, думал смогу исправить :biggrin1: |
к сож. нет опыта в решении таких случаев-поскольку четких мотористов по МВ нет там ,где работаю...токо тебе это выяснить...теория-теорией-а практика практикой...последний случай-тот,что описал выше : 203, 2,7 -газнул-дымит черным .как с низов х.з.все параметры в норме-а началось (потом проговорились ,что снимали головку)после снятия и шлифовки головки...заметил-работа мотора более громкая-но такое бывает с большими пробегами-но едут...как-то так...там достачочно 0,5мм снять-и будет уже не то...
|
[QUOTE=stal;841005]Кстати блок и Головка стоит от 611, но вот как замерить камеру сгорание?[COLOR="Silver"]
Тоесть от 611? На старом железе пьезо форсы? |
[QUOTE=iwan_s;841037]
Цитата:
---------- Ну так делают, но проблем не возникает ---------- Я уже так взял, до меня это кто то сделал, поменяли голову и блок |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot