![]() |
Цитата:
Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск (смещение задающего диска ДПКВ):cool: Ну нахрена столько животику мучать?... |
[QUOTE=dc_lutsk;842855]
Цитата:
проверим ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка). попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит). Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло. |
Цитата:
было сделанно в первую очередь, все бочки проверенны. там все пусто... ну если только что то есть в резонаторе (последней бочки) |
Без лямбды на оборотах не едит, лямбда управляет видимо турбой тоже
---------- Скажите пожалуйста как идёт подсчёт расхода топлива? |
Ну как там дела, поехал драндулет??? Или все по прежнему дымит, и не едет?
BST RGS |
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa. Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину. Новая 100000 рублей, бу 25000 |
Цитата:
Ждем BST RGS |
Цитата:
|
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot