Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w639, большой расход и с места тупит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=34839)

megabyteauto 08.08.2019 15:57

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 840077)
stal, Смотри фазы ГРМ и положение задающего диска ДПКВ относительно ВМТ !
Сравни момент впрыска с другим подобным Витосом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск
(смещение задающего диска ДПКВ):cool:

Ну нахрена столько животику мучать?...

stal 08.08.2019 18:38

[QUOTE=dc_lutsk;842855]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842844)



Знаю, ставил бу, нужно все менять на новые


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

буду покупать новые...13200 бош
проверим

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 842857)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Чёрный дым и отсутствие тяги !!! Или тупо несгорание смеси (фаза ГРМ , подпор по входу\выходу) или очень поздний впрыск
(смещение задающего диска ДПКВ):cool:

когда собирали мотор задающий выставили по верхней мертвой точкой поршня

Oleg_373 08.08.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 842846)
я думаю как у меня машина начнёт с низов тянуть так и расход упадет

1000000000+

fedor2000 09.08.2019 19:38

Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка).
попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит).
Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло.

stal 09.08.2019 21:02

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 843355)
Stal ....
Может забит выхлоп? Проверь рукой,как дует из трубы...(не шутка).
попробуй снять лямбду с катализатора и проехать. Этим ты дашь свободу выхлопа.Если поедет то забит катализатор. Или ВТОРАЯ банка,что вместо сажевого фильтра. Или сам сажевый (если стоит).
Евро 4 ,без сажевого,такая хрень была. Сверло ф 10длинное и немного дыр в теле катализатора помогло.

это банально просто,...
было сделанно в первую очередь, все бочки проверенны. там все пусто... ну если только что то есть в резонаторе (последней бочки)

stal 11.08.2019 07:31

Без лямбды на оборотах не едит, лямбда управляет видимо турбой тоже

----------

Скажите пожалуйста как идёт подсчёт расхода топлива?

otpetiy 28.08.2019 10:57

Ну как там дела, поехал драндулет??? Или все по прежнему дымит, и не едет?


BST RGS

stal 29.08.2019 02:25

Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000

otpetiy 29.08.2019 08:29

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 851594)
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000



Ждем


BST RGS

Oleg_373 29.08.2019 08:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 851594)
Поменял две новые форсы, две бу, ехать не едит:biggrin:
Приехал такой же вито ко мне на ремонт и вот что я заметил... При активации турбины стар пишет что разница в надуве должна быть не меньше 150hPa, у него так и есть, а меня не больше 70hPa.
Предположительный итог, турбина не дует с места, на оборотах все хорошо, буду снимать и разбирать турбину.
Новая 100000 рублей, бу 25000

нафига снимать- там же есть вроде чтобы ее подкрутить ?


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.