![]() |
а турбина там какая? 2-х ступенчатая? частенько на спринтерах клапаночки вакуумные плохо срабатывают
|
там трехступенчатая с интеллектуальным пьезоуправлением нулевой точки...
|
Цитата:
Поткрутить не получиться, электро привод... Надеюсь что почистить геометрию и что то даст, очень надеюсь... |
не даст-100% тяга регулиреться на приводе -а то уже не помню
|
Цитата:
Почему с низов идёт недодув? Может зазор пропеллер и улитки большой, может геометрия закоксовалась, но что то явно с турбой... Встречал сам лично на w202 611ом, там турбина без геометрии, просто сбросной клапан... Тоже не дула именно с низов и при трогание чёрный дым... Решилось заменой на большую турбину от 903 спринта с геометрией, клиент был очень доволен, прям тюнинг получился)) |
хорошо-а рукой просто тягу прижать и посмотреть показания-или ограничитель вниз чуток ?
|
Цитата:
---------- Вот именно что как бы ты не двигал шток, надува все равно нет |
поменял пока на две новые форсунки и две бу, дыма стало меньше но тяга с места и расход пока так же
|
катализатор с DPF на месте или уже выпотрошен?
---------- прочел выпотрошен A6460901580 - ее цена никак не 100.000 это ты брат перегнул ищи по LUCAS TRW - LTRPARHF4VV19 |
stal, извини конечно за скрытый мат... но я у тебя просил сравнение параметров по фазам и другому с подобным мотором, а ты мне ответил , что "мотор только что сделан"
Уже очень доуя страниц в теме НИОЧЁМ... как-то не хочется ставить клеймо на тебе... |
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot