![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4 Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует Думаю так понятнее то что на скрине не видно ---------- Цитата:
|
У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит:smile: Хотя с ними все ок.
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск. А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива. |
Цитата:
... Форсы конечно прописаны по кодам ...но разбег по коррекции впрыска , относительную компрессию и количество впрыска мг\такт на х\х ... естественно на прогретом моторе ... очень бы хотелось узреть!:cool: P.S. Это не от недоверия , не обижайся... просто за 20 с лишним лет такие чудеса встречались!!! ... Как говАривал Товарищ Сухов ..." Чудны дела рук твоих Господи!" А у меня какое-то подозрение ,что турбина не дует по причине отсутствия нормального выхлопа...или впуска ... не исключая даже хреновый воздушный фильтр\или тупо ограничение по грёбаной экологии из-за ДМРВ....:shock: ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
на счет экотюненга, я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще |
Цитата:
в хохляндии 15000 гривен и из хохляндии в таджикистан насколько мне известно едут украинские автомобили один за другим какой в жопу экзист??? окстись он уже неактуален лет как 5 минимум ---------- возьми хотябы автоком в руки ядрен батон и выстави данные в реальном времени выбери заданное и фактическое давление наддува и дай ей под хвост дать тебе видео чтоб понял о чем я говорю? если не раздувается как надо - выкинуть уже эту турбину в помойку |
Цитата:
именно что когда даешь под хвост все нормально, только с места, была бы подешевле турбина не думал и давно купил бы |
У тебя автоком есть?
Ссылку на турбу дам позже |
Цитата:
Я сегодня на выезде был , клиент чуть не купил новый насос ... а вопрос был , я сам охренел : рукожопы меняя мотор на В5-м умудрились порвать две силовые массы в жгуте ... то контачили , то нет!:cool: На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала! |
Цитата:
|
Датчи противодавления тоже учавствует в регулировке наддува,и если его параметры отличаются от заданных,наддув может чудить. Еще их любят пихать какой попался. В работе спринтер коротыш w906 om646 с низов вялый,после 2000 пытается на разгон идти. И в процессе увидел отклонения по датчику противодавления ОГ на 300мбар. А датчик не бьётся на это авто,стоял то ли от евро5 классик,то ли от 651 с отверстием в разъёме. Подобрал из валявшихся в загашнике и авто веселее поехало. Заказали по номеру оригинал,а привозят все не то.
|
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot