Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w639, большой расход и с места тупит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=34839)

stal 08.09.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 853877)
позволю себе немного оффтопа , у меня когдато с товарищем была разборка 638 вито , так вот лью например от 112того ,пускай к примеру будет механика ,одну и туже прошивку ,при нормальных форсунках машина поехала ,тотже блок потом ставлю и привязую на рядом стоящую и она еле заводится ,дымит как паравоз хотя приехала на родном блоке дымела меньше .Жаль топик стартер далеко ,так бы предложил прокатиться

Может туда надо заводскую прошивку которая шла без дпф с завода ?
иди железо моторника дурит

Уже менялся софт даже, лили ведьмой, причём там всего три софта но мою было, и все три с завода без сажи

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 853899)
Про 150 не понял, да и разглядеть трудно, но...
Обороты одни и те же, давление приблезительно одинаково, а активация турбины полностью противоположны 7% и 85%? Это один и тот-же авто, или разные? По фото однозначный вывод можно сделать только об одном- ноут DELL.

Это моя, это единственно зацепка...
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4
Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует
Думаю так понятнее то что на скрине не видно

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 853838)
Прошу прощения у Коллег ! Я в последнее время просто сильно устал от вариантов "угадайки" от новоизбранных "диагностов" ... дать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ для авторемонтника со стажем обычно труда не составляет...

Информация полная дальше не куда, читай с начало, фазы были проверенные в первую очередь, впрыск тоже в норме, тем более форсы стоят новые, новые в смысле совсем новые по 13 т. р. С копейками брал

Moldovan1 09.09.2019 05:03

У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит:smile: Хотя с ними все ок.
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск.
А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива.

megabyteauto 09.09.2019 05:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 853981)
Это моя, это единственно зацепка...
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4
Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует


----------


Информация полная дальше не куда, читай с начало, фазы были проверенные в первую очередь, впрыск тоже в норме, тем более форсы стоят новые, новые в смысле совсем новые по 13 т. р. С копейками брал

В этой мурзилке с помощью диагностики можно делать ВСЁ!

... Форсы конечно прописаны по кодам ...но разбег по коррекции впрыска , относительную компрессию и количество впрыска мг\такт на х\х ... естественно на прогретом моторе ... очень бы хотелось узреть!:cool:

P.S. Это не от недоверия , не обижайся... просто за 20 с лишним лет такие чудеса встречались!!! ... Как говАривал Товарищ Сухов ..." Чудны дела рук твоих Господи!" А у меня какое-то подозрение ,что турбина не дует по причине отсутствия нормального выхлопа...или впуска ... не исключая даже хреновый воздушный фильтр\или тупо ограничение по грёбаной экологии из-за ДМРВ....:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 853877)
позволю себе немного оффтопа , у меня когдато с товарищем была разборка 638 вито , так вот лью например от 112того ,пускай к примеру будет механика ,одну и туже прошивку ,при нормальных форсунках машина поехала ,тотже блок потом ставлю и привязую на рядом стоящую и она еле заводится ,дымит как паравоз хотя приехала на родном блоке дымела меньше .Жаль топик стартер далеко ,так бы предложил прокатиться

Может туда надо заводскую прошивку которая шла без дпф с завода ?
иди железо моторника дурит

Там турбины очень сильно отличаются! ... А в последнее время к сожалению столько чипарастов развелось , которые даже понятия не имеют про мех часть!:cool:

stal 09.09.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 854030)
У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит:smile: Хотя с ними все ок.

проверял на двух машинах, было как то приехал вито автомат, мотор тоже как у меня 646, и турбина такая же, у него при тесте давление надува больше чем на 150hPa было

----------

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 854030)
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск.
А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива.

ездил без воздушного и с откинутым глушаком
на счет экотюненга, я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще

гипертурбулентный 09.09.2019 18:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 853823)
мужики! вы прежде чем что то писать приложите доказательство!:mad:
что бы не быть многословным смотри цену на экзисте... с этим номером вообще космос цена

экзист это порно
в хохляндии 15000 гривен
и из хохляндии в таджикистан насколько мне известно едут украинские автомобили один за другим

какой в жопу экзист???
окстись

он уже неактуален лет как 5 минимум

----------

возьми хотябы автоком в руки ядрен батон
и выстави данные в реальном времени

выбери заданное и фактическое давление наддува
и дай ей под хвост

дать тебе видео чтоб понял о чем я говорю?

если не раздувается как надо - выкинуть уже эту турбину в помойку

stal 09.09.2019 18:22

Цитата:

Сообщение от гипертурбулентный (Сообщение 854169)
экзист это порно
в хохляндии 15000 гривен
и из хохляндии в таджикистан насколько мне известно едут украинские автомобили один за другим

какой в жопу экзист???
окстись

он уже неактуален лет как 5 минимум

----------

возьми хотябы автоком в руки ядрен батон
и выстави данные в реальном времени

выбери заданное и фактическое давление наддува
и дай ей под хвост

дать тебе видео чтоб понял о чем я говорю?

если не раздувается как надо - выкинуть уже эту турбину в помойку

ну давай ссылку на турбину что много говоришь
именно что когда даешь под хвост все нормально, только с места, была бы подешевле турбина не думал и давно купил бы

гипертурбулентный 09.09.2019 19:10

У тебя автоком есть?
Ссылку на турбу дам позже

megabyteauto 09.09.2019 21:34

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 854065)
... я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще

Ну скрин параметров где?!!!!!!! Или чумачить продолжим?:cool:

Я сегодня на выезде был , клиент чуть не купил новый насос ... а вопрос был , я сам охренел : рукожопы меняя мотор на В5-м умудрились порвать две силовые массы в жгуте ... то контачили , то нет!:cool:

На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала!

гипертурбулентный 09.09.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 854256)
чумачить продолжим?:cool:

Я сегодня на выезде был

На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала!

Сидел под капотом с мультимером?

greka_85 09.09.2019 23:40

Датчи противодавления тоже учавствует в регулировке наддува,и если его параметры отличаются от заданных,наддув может чудить. Еще их любят пихать какой попался. В работе спринтер коротыш w906 om646 с низов вялый,после 2000 пытается на разгон идти. И в процессе увидел отклонения по датчику противодавления ОГ на 300мбар. А датчик не бьётся на это авто,стоял то ли от евро5 классик,то ли от 651 с отверстием в разъёме. Подобрал из валявшихся в загашнике и авто веселее поехало. Заказали по номеру оригинал,а привозят все не то.


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.