|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
![]()
Мотор был подпален. Заменен блок цилиндров, откапиталены головы, заменены свечи и свечные модули. Катализаторы в порядке, форсунки тоже . В одном и том же месте в городе Н-ске, при длительном спускке на брусчатке начинают выпадать цилиндры и по итогу их отключает МЕ2.7.2.
Мистика .Моск кипит . Кто-нито сталкивался с подобным ******
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Carmaster; 16.08.2013 в 23:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
Центральный модуль зажигания
![]() Последний раз редактировалось AHTOHmd; 17.08.2013 в 01:54.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо AHTOHmd за это сообщение: | Carmaster (17.08.2013) |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
![]()
Вот привез, подставил, поехало авто кататься ......(
![]() Отпишусь по результатам . Правда, меряет он немного иначе чем старый. Я вот еще одну вещь не пойму. По книжкам и по рисуночку в ЕПЦ на левом корпусе фильтра должен стоять клапан регулировки давления в направлениях турбо - атмосфера. Там его нет Но стоит некий клапанец внизу в патрубке идущем на после сепаратора масла на корупс фильра В новом варианте запчасти патрубок идет без клапана, но и на корпусе в моем случае ничего нет. Просто после сепаратора верхних патрубок идет на впускной коллектор и он реально дает воздуха дохера. Мне кажется слишком дофига. Кто -то в курсе полной системы воздуха и вакуума реально как есть ?
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Carmaster; 17.08.2013 в 11:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
Выложи скрин,так проще понять о чём ты говоришь.И кстати центральный модуль с каким номером?Там должно быть совпадение номера центрального блока и модулей зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
![]() Цитата:
Зажигалки - новые , номера сейчас не под рукой Но вот все утро откалаи по "злосчастному" месту - все ок. )) Думаю что решили, но по клапану на корпусе фильтра вопрос пока открыт для меня ) ![]()
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
![]()
Привет ! Я интересуюсь сейчас системой вентиляции картера при частичных нагрузках. А именно- от корпуса правого воздушного фильтр идет патрубок на сепаратор паров картерных картерных газов на левой голове, с которого идет тонкий патрубок с невозвратным клапаном на впускной коллектор. Так вот на толстой части патрубков должен стоять клапан направляющий движение воздуха при работе турбины
и без ее работы. По книжкам этот клапан стоит на самом корпусе фильтра а у меня его нет, но есть некий не совсем перепускной клапан как раз под сепаратором. Как доджна дуться система? Куда и сколь ко может идти воздуха в цепи сепаратор- корпус фильтра - впускной коллектор?
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
![]()
Приветы ! Появилась новая тема ! Повышенное давление наддува ! до 2.6 качает. Кто-то сталкивался ? FАвто то же самое )
__________________
Still alive Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Carmaster; 30.08.2013 в 21:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
смотри трансдуктор и трубки которые идут на сброс давления на турбинах
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо AHTOHmd за это сообщение: | Carmaster (13.11.2013) |
![]() |
|
|