Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221 S600 bi-turbo странное поведение мотора.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By AHTOHmd

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 23:53   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию W221 S600 bi-turbo странное поведение мотора.

Мотор был подпален. Заменен блок цилиндров, откапиталены головы, заменены свечи и свечные модули. Катализаторы в порядке, форсунки тоже . В одном и том же месте в городе Н-ске, при длительном спускке на брусчатке начинают выпадать цилиндры и по итогу их отключает МЕ2.7.2.

Мистика .Моск кипит .
Кто-нито сталкивался с подобным ******
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Carmaster; 16.08.2013 в 23:54..
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 01:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Центральный модуль зажигания

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 17.08.2013 в 01:54..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AHTOHmd за это сообщение:
Carmaster (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 11:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Центральный модуль зажигания
Вот привез, подставил, поехало авто кататься ......(
Отпишусь по результатам . Правда, меряет он немного иначе чем старый. Я вот еще одну вещь не пойму. По книжкам и по рисуночку в ЕПЦ на левом корпусе фильтра должен стоять клапан регулировки давления в направлениях турбо - атмосфера. Там его нет
Но стоит некий клапанец внизу в патрубке идущем на после сепаратора масла на корупс фильра
В новом варианте запчасти патрубок идет без клапана, но и на корпусе в моем случае ничего нет. Просто после сепаратора верхних патрубок идет на впускной коллектор и он реально дает воздуха дохера. Мне кажется слишком дофига. Кто -то в курсе полной системы воздуха и вакуума реально как есть ?
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Carmaster; 17.08.2013 в 11:05..
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Выложи скрин,так проще понять о чём ты говоришь.И кстати центральный модуль с каким номером?Там должно быть совпадение номера центрального блока и модулей зажигания.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 15:57   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Выложи скрин,так проще понять о чём ты говоришь.И кстати центральный модуль с каким номером?Там должно быть совпадение номера центрального блока и модулей зажигания.
Номер центрального блока нового А0001500258
Зажигалки - новые , номера сейчас не под рукой
Но вот все утро откалаи по "злосчастному" месту - все ок. ))
Думаю что решили, но по клапану на корпусе фильтра вопрос пока открыт для меня )
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 00:10   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Я знаю как там устроен вакуум но не понимаю про какой клапан ты говоришь.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 12:38   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Привет ! Я интересуюсь сейчас системой вентиляции картера при частичных нагрузках. А именно- от корпуса правого воздушного фильтр идет патрубок на сепаратор паров картерных картерных газов на левой голове, с которого идет тонкий патрубок с невозвратным клапаном на впускной коллектор. Так вот на толстой части патрубков должен стоять клапан направляющий движение воздуха при работе турбины
и без ее работы. По книжкам этот клапан стоит на самом корпусе фильтра а у меня его нет, но есть некий не совсем перепускной клапан как раз под сепаратором. Как доджна дуться система? Куда и сколь ко может идти воздуха в цепи сепаратор- корпус фильтра - впускной коллектор?
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:12   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Я знаю как там устроен вакуум но не понимаю про какой клапан ты говоришь.
Приветы ! Появилась новая тема ! Повышенное давление наддува ! до 2.6 качает. Кто-то сталкивался ? FАвто то же самое )
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Carmaster; 30.08.2013 в 21:56..
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:36   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

смотри трансдуктор и трубки которые идут на сброс давления на турбинах
Carmaster likes this.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AHTOHmd за это сообщение:
Carmaster (13.11.2013)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.