Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 S600 bi-turbo странное поведение мотора. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2772)

Carmaster 16.08.2013 23:53

W221 S600 bi-turbo странное поведение мотора.
 
Мотор был подпален. Заменен блок цилиндров, откапиталены головы, заменены свечи и свечные модули. Катализаторы в порядке, форсунки тоже . В одном и том же месте в городе Н-ске, при длительном спускке на брусчатке начинают выпадать цилиндры и по итогу их отключает МЕ2.7.2.

Мистика .Моск кипит .
Кто-нито сталкивался с подобным ******

AHTOHmd 17.08.2013 01:54

Центральный модуль зажигания:shock:

Carmaster 17.08.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 50477)
Центральный модуль зажигания:shock:

Вот привез, подставил, поехало авто кататься ......(:confused:
Отпишусь по результатам . Правда, меряет он немного иначе чем старый. Я вот еще одну вещь не пойму. По книжкам и по рисуночку в ЕПЦ на левом корпусе фильтра должен стоять клапан регулировки давления в направлениях турбо - атмосфера. Там его нет
Но стоит некий клапанец внизу в патрубке идущем на после сепаратора масла на корупс фильра
В новом варианте запчасти патрубок идет без клапана, но и на корпусе в моем случае ничего нет. Просто после сепаратора верхних патрубок идет на впускной коллектор и он реально дает воздуха дохера. Мне кажется слишком дофига. Кто -то в курсе полной системы воздуха и вакуума реально как есть ?

AHTOHmd 17.08.2013 12:02

Выложи скрин,так проще понять о чём ты говоришь.И кстати центральный модуль с каким номером?Там должно быть совпадение номера центрального блока и модулей зажигания.

Carmaster 17.08.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 50501)
Выложи скрин,так проще понять о чём ты говоришь.И кстати центральный модуль с каким номером?Там должно быть совпадение номера центрального блока и модулей зажигания.

Номер центрального блока нового А0001500258
Зажигалки - новые , номера сейчас не под рукой
Но вот все утро откалаи по "злосчастному" месту - все ок. ))
Думаю что решили, но по клапану на корпусе фильтра вопрос пока открыт для меня ) :thumbup:

AHTOHmd 19.08.2013 00:10

Я знаю как там устроен вакуум но не понимаю про какой клапан ты говоришь.

Carmaster 19.08.2013 12:38

Привет ! Я интересуюсь сейчас системой вентиляции картера при частичных нагрузках. А именно- от корпуса правого воздушного фильтр идет патрубок на сепаратор паров картерных картерных газов на левой голове, с которого идет тонкий патрубок с невозвратным клапаном на впускной коллектор. Так вот на толстой части патрубков должен стоять клапан направляющий движение воздуха при работе турбины
и без ее работы. По книжкам этот клапан стоит на самом корпусе фильтра а у меня его нет, но есть некий не совсем перепускной клапан как раз под сепаратором. Как доджна дуться система? Куда и сколь ко может идти воздуха в цепи сепаратор- корпус фильтра - впускной коллектор?

Carmaster 30.08.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 50742)
Я знаю как там устроен вакуум но не понимаю про какой клапан ты говоришь.

Приветы ! Появилась новая тема ! Повышенное давление наддува ! до 2.6 качает. Кто-то сталкивался ? FАвто то же самое )

AHTOHmd 31.08.2013 19:36

смотри трансдуктор и трубки которые идут на сброс давления на турбинах


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.