W221 S600 bi-turbo странное поведение мотора.
Мотор был подпален. Заменен блок цилиндров, откапиталены головы, заменены свечи и свечные модули. Катализаторы в порядке, форсунки тоже . В одном и том же месте в городе Н-ске, при длительном спускке на брусчатке начинают выпадать цилиндры и по итогу их отключает МЕ2.7.2.
Мистика .Моск кипит . Кто-нито сталкивался с подобным ****** |
Центральный модуль зажигания:shock:
|
Цитата:
Отпишусь по результатам . Правда, меряет он немного иначе чем старый. Я вот еще одну вещь не пойму. По книжкам и по рисуночку в ЕПЦ на левом корпусе фильтра должен стоять клапан регулировки давления в направлениях турбо - атмосфера. Там его нет Но стоит некий клапанец внизу в патрубке идущем на после сепаратора масла на корупс фильра В новом варианте запчасти патрубок идет без клапана, но и на корпусе в моем случае ничего нет. Просто после сепаратора верхних патрубок идет на впускной коллектор и он реально дает воздуха дохера. Мне кажется слишком дофига. Кто -то в курсе полной системы воздуха и вакуума реально как есть ? |
Выложи скрин,так проще понять о чём ты говоришь.И кстати центральный модуль с каким номером?Там должно быть совпадение номера центрального блока и модулей зажигания.
|
Цитата:
Зажигалки - новые , номера сейчас не под рукой Но вот все утро откалаи по "злосчастному" месту - все ок. )) Думаю что решили, но по клапану на корпусе фильтра вопрос пока открыт для меня ) :thumbup: |
Я знаю как там устроен вакуум но не понимаю про какой клапан ты говоришь.
|
Привет ! Я интересуюсь сейчас системой вентиляции картера при частичных нагрузках. А именно- от корпуса правого воздушного фильтр идет патрубок на сепаратор паров картерных картерных газов на левой голове, с которого идет тонкий патрубок с невозвратным клапаном на впускной коллектор. Так вот на толстой части патрубков должен стоять клапан направляющий движение воздуха при работе турбины
и без ее работы. По книжкам этот клапан стоит на самом корпусе фильтра а у меня его нет, но есть некий не совсем перепускной клапан как раз под сепаратором. Как доджна дуться система? Куда и сколь ко может идти воздуха в цепи сепаратор- корпус фильтра - впускной коллектор? |
Цитата:
|
смотри трансдуктор и трубки которые идут на сброс давления на турбинах
|
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot