Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221 knock control enabled = NO ??


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2021, 00:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: 2006 e320 cdi
По умолчанию W221 knock control enabled = NO ??

Добрый день форумчане!
Давно читаю форум, много интересного. Но вопрос задаю впервые.
Сам в прошлом занимался диагностикой и ремонтом, но уже пару лет как отошел от этих дел.

Вообщем сабж в следуйщем: мой w221 с m273 2007 года, американец.
Под нагрузку дитонирует. Проделанно было следуйщее:
Замена свичей с проверкой их зазора.
Поиск подсоса на колекторе - нету.
Заслонки в колекторе - целые.
По адаптациям смеси - вроде как все красиво(могу позже скинуть их значения так как щас скинул посмотреть что будет).
Зато вот что старухой увидел:
Knock sensor system -> knock control enable -> должно быть yes, а у меня в значениях no. Сижу и ломаю голову что это? Блок приехавший, кривые ручки чьито лазили/шили или же глюк/так и должно быть ?
Пока что выбрал низший уровень бензина вместо base value, вроде не стучит но и почти не едет теперь.

Из симптомов еще следуйщее есть:
Не равномерная работа матора на холостом, бывает как подтраивает чтоли секунду другую + работает както жестко, на D + тормаз вибрирует в руль (Подушки кстате поменял все три на оригинал - это не они) после зброса адаптаций пропала вибрация.
И когда только купил машину год назад, на второй день загорелось ошибок 5 по моторнику(точно не помню но связанны были с заслонками, о2 сенсорами) стер -> через день еще 6 загорелось но уже других. Опять стер, и с тех пор не загораются.

В показаниях правна еще сегодня когда смотрел, заметил что угол зажигания по двум банкам выходит за приделы в плюс, а мс впрыска(вроде) в минус. Буквально на пару секунд.

Буду очень признателен за пинки в нужную сторону, спасибо 👍
Blackmambo90 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.