Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2021, 00:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: 2006 e320 cdi
По умолчанию W221 knock control enabled = NO ??

Добрый день форумчане!
Давно читаю форум, много интересного. Но вопрос задаю впервые.
Сам в прошлом занимался диагностикой и ремонтом, но уже пару лет как отошел от этих дел.

Вообщем сабж в следуйщем: мой w221 с m273 2007 года, американец.
Под нагрузку дитонирует. Проделанно было следуйщее:
Замена свичей с проверкой их зазора.
Поиск подсоса на колекторе - нету.
Заслонки в колекторе - целые.
По адаптациям смеси - вроде как все красиво(могу позже скинуть их значения так как щас скинул посмотреть что будет).
Зато вот что старухой увидел:
Knock sensor system -> knock control enable -> должно быть yes, а у меня в значениях no. Сижу и ломаю голову что это? Блок приехавший, кривые ручки чьито лазили/шили или же глюк/так и должно быть ?
Пока что выбрал низший уровень бензина вместо base value, вроде не стучит но и почти не едет теперь.

Из симптомов еще следуйщее есть:
Не равномерная работа матора на холостом, бывает как подтраивает чтоли секунду другую + работает както жестко, на D + тормаз вибрирует в руль (Подушки кстате поменял все три на оригинал - это не они) после зброса адаптаций пропала вибрация.
И когда только купил машину год назад, на второй день загорелось ошибок 5 по моторнику(точно не помню но связанны были с заслонками, о2 сенсорами) стер -> через день еще 6 загорелось но уже других. Опять стер, и с тех пор не загораются.

В показаниях правна еще сегодня когда смотрел, заметил что угол зажигания по двум банкам выходит за приделы в плюс, а мс впрыска(вроде) в минус. Буквально на пару секунд.

Буду очень признателен за пинки в нужную сторону, спасибо 👍
Blackmambo90 вне форума   Ответить с цитированием