Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 аварийный режим. АКПП


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 03:02   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

Ну всем спасибо.
Lev-93, Отдельное сенкс :)
Пришли вчера остатки запчастей и масло, наконец-то. Поднял авто, прогрел АКПП, слил масло, на вид как оччень сильно заваренный чай, запах специфический, но не горелый, порадовало. Кстати, на бублике оказался болтмоей радости не было предела. Снял поддон-а там...ничего, такое же масло как и слилось и все. Далее трепещущими руками потянулся к разъему, гайка пластиковая на втулке тяжело, но пошла-разъем вышел, далее было для меня самое стремное-выкрутить болтик на втулке и не прокрутить гайку на плате, дабы не пришлось выламывать втулку. Получилось. Ну а далее с более спокойным настроем снимаю гидроблок, осматриваю плату-все в норме, датчики не потерты, протер, а они как новые. Открутил три болта, все снял с платы (соленоиды и клапана) снял плату, вытер гидроблок, и собрал все в обратном порядке Залил масло. Померял на холодну уровень-более менее нормальный, стал греть коробас, сижу тыкаю передачи и начинаю понимать, что коробас довольно таки сильно начинает пинаться при переходе с N на D и P на R. Мыслишки полезли в голову Вообщем прогрелся, замерял уровень, нижняя метка при 80. Долил грамм 120. Решил на ночь глядя, что бы уж если расстроиться, то сегодня, сделать тест драй. Выехал и просто обалдел. Едешь и все...и больше ничего...про коробас даже забыл, ни пинков, ни стуков, ни ощущения переключений (только по тахометру видно) и тут у меня наступил полный .
Еще раз всем огромное спасибо!!!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.