|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
![]()
Ну всем спасибо.
Lev-93, Отдельное сенкс :) Пришли вчера остатки запчастей и масло, наконец-то. Поднял авто, прогрел АКПП, слил масло, на вид как оччень сильно заваренный чай, запах специфический, но не горелый, порадовало. Кстати, на бублике оказался болтмоей радости не было предела. Снял поддон-а там...ничего, такое же масло как и слилось и все. Далее трепещущими руками потянулся к разъему, гайка пластиковая на втулке тяжело, но пошла-разъем вышел, далее было для меня самое стремное-выкрутить болтик на втулке и не прокрутить гайку на плате, дабы не пришлось выламывать втулку. Получилось. Ну а далее с более спокойным настроем снимаю гидроблок, осматриваю плату-все в норме, датчики не потерты, протер, а они как новые. Открутил три болта, все снял с платы (соленоиды и клапана) снял плату, вытер гидроблок, и собрал все в обратном порядке ![]() ![]() ![]() ![]() Еще раз всем огромное спасибо!!! ![]()
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|