|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
![]()
Добрый всем день.
Авто WDB2201701A023956 америкос S430. Жалобы клиента-не переключает выше второй, вообщем в аварийном режиме. Диагностика дала ошибки по блоку EGS, а именно: 13, 109, 110 все связанно с узлом Y3/6n3 датчик числа оборотов 3. И все. Удалил. Тест-драйв, педаль в пол и коробас в аварию. Ошибки те же. Решение осмотреть сам блок управления АКПП. Добрался до блока а он весь в масле!!!! Плавает просто!!!! потек амортизатор капота и прямо в блок управления АКПП. И самое интересное-вокруг ВСЕ СУХО, и только блок весь в масле, как кто то специально налил в него... Вскрытие показало что вся плата в масле. Долгая очистка от масла, сборка. Диагностика-ошибок ноль. АКПП на месте переключается очень мягко. Тест-драйв, педаль в пол и....ПОЛЕТЕЛА ласточка...Клиент довольный уехал ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|