Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 аварийный режим. АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3954)

Dyzer 15.12.2013 01:00

W220 аварийный режим. АКПП
 
Добрый всем день.
Авто WDB2201701A023956 америкос S430. Жалобы клиента-не переключает выше второй, вообщем в аварийном режиме. Диагностика дала ошибки по блоку EGS, а именно: 13, 109, 110 все связанно с узлом Y3/6n3 датчик числа оборотов 3. И все. Удалил. Тест-драйв, педаль в пол и коробас в аварию. Ошибки те же. Решение осмотреть сам блок управления АКПП. Добрался до блока а он весь в масле!!!! Плавает просто!!!! потек амортизатор капота и прямо в блок управления АКПП. И самое интересное-вокруг ВСЕ СУХО, и только блок весь в масле, как кто то специально налил в него... Вскрытие показало что вся плата в масле. Долгая очистка от масла, сборка. Диагностика-ошибок ноль. АКПП на месте переключается очень мягко. Тест-драйв, педаль в пол и....ПОЛЕТЕЛА ласточка...Клиент довольный уехал:wave:... Через пол часа звонок.:frown:...все вернулось к тому с чего начали....АКПП в аварии и не выше второй....проехал по трассе минут десять....может быть это связанно с нагревом масла в коробке????? :shock:Положительный результат был получен на холодной машине...Я в замешательстве.....Машина приедет завтра...посмотрю на ошибки, но думаю ничего нового.....Может все таки накрылся датчик числа оборотов 3??? Который стоит в электро-гидравлическом блоке???? Тут и разогрев масла вяжется????:help:

Oleg_373 15.12.2013 01:22

:super:меняй плату в коробасе-и не парся вообще ...и еще фишку с уплотнителями на выходе

AHTOHmd 15.12.2013 02:46

И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.

Rus07 15.12.2013 09:20

Памперсы туда:smile:

GELEN 15.12.2013 11:31

Болячка вроде старая и стандартная меняйте плату:wave:

Dyzer 15.12.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 81128)
И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.

А откуда тогда?? Рядом нет ни маслопроводов...да ничего рядом нет...Ну не может же плата быть залита маслом с завода??? И масло мо запаху и "вкусу"-гидравлическое....

Rus07 15.12.2013 11:38

Что-нибудь слышали про капиллярный эффект? С пальца никогда кровь не брали?:shock:

dc_lutsk 15.12.2013 11:52

Dyzer, по проводке из коробки поднимается

leomond 15.12.2013 12:20

промывка платы +замена разъема жгута на коробке обычно решала проблему.
посмотри что там с разъемом блока АКПП, он тоже масла набирает

и зачастую если в блоке АКПП масло, такая же песня и в блоке ЕSP и на жгуте ЭБу

если все гут а ошибка по датчику будет появляться, плату в акпп в замену.

Lev-93 15.12.2013 20:15

плату в замену, разъем в замену. когда снимешь плату обрати внимание не потерло ли датчики на ней, если потерло, то кпп в ремонт.


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.