Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 аварийный режим. АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3954)

Dyzer 15.12.2013 01:00

W220 аварийный режим. АКПП
 
Добрый всем день.
Авто WDB2201701A023956 америкос S430. Жалобы клиента-не переключает выше второй, вообщем в аварийном режиме. Диагностика дала ошибки по блоку EGS, а именно: 13, 109, 110 все связанно с узлом Y3/6n3 датчик числа оборотов 3. И все. Удалил. Тест-драйв, педаль в пол и коробас в аварию. Ошибки те же. Решение осмотреть сам блок управления АКПП. Добрался до блока а он весь в масле!!!! Плавает просто!!!! потек амортизатор капота и прямо в блок управления АКПП. И самое интересное-вокруг ВСЕ СУХО, и только блок весь в масле, как кто то специально налил в него... Вскрытие показало что вся плата в масле. Долгая очистка от масла, сборка. Диагностика-ошибок ноль. АКПП на месте переключается очень мягко. Тест-драйв, педаль в пол и....ПОЛЕТЕЛА ласточка...Клиент довольный уехал:wave:... Через пол часа звонок.:frown:...все вернулось к тому с чего начали....АКПП в аварии и не выше второй....проехал по трассе минут десять....может быть это связанно с нагревом масла в коробке????? :shock:Положительный результат был получен на холодной машине...Я в замешательстве.....Машина приедет завтра...посмотрю на ошибки, но думаю ничего нового.....Может все таки накрылся датчик числа оборотов 3??? Который стоит в электро-гидравлическом блоке???? Тут и разогрев масла вяжется????:help:

Oleg_373 15.12.2013 01:22

:super:меняй плату в коробасе-и не парся вообще ...и еще фишку с уплотнителями на выходе

AHTOHmd 15.12.2013 02:46

И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.

Rus07 15.12.2013 09:20

Памперсы туда:smile:

GELEN 15.12.2013 11:31

Болячка вроде старая и стандартная меняйте плату:wave:

Dyzer 15.12.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 81128)
И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.

А откуда тогда?? Рядом нет ни маслопроводов...да ничего рядом нет...Ну не может же плата быть залита маслом с завода??? И масло мо запаху и "вкусу"-гидравлическое....

Rus07 15.12.2013 11:38

Что-нибудь слышали про капиллярный эффект? С пальца никогда кровь не брали?:shock:

dc_lutsk 15.12.2013 11:52

Dyzer, по проводке из коробки поднимается

leomond 15.12.2013 12:20

промывка платы +замена разъема жгута на коробке обычно решала проблему.
посмотри что там с разъемом блока АКПП, он тоже масла набирает

и зачастую если в блоке АКПП масло, такая же песня и в блоке ЕSP и на жгуте ЭБу

если все гут а ошибка по датчику будет появляться, плату в акпп в замену.

Lev-93 15.12.2013 20:15

плату в замену, разъем в замену. когда снимешь плату обрати внимание не потерло ли датчики на ней, если потерло, то кпп в ремонт.

Delaware 16.12.2013 13:52

Масло там с текущего разъема на АКПП, так сказать эффект капилляров. С текущего разъема масло поднимается по кембрикам проводов и прямиком в блок АКПП.
У меня такие несколько раз за блоками приезжали.
Провода желательно снять и промыть спиртом, прям замочить в нем, если нет возможности то снять разъем с АКПП что бы масло самотеком стекло. Заменить разъем на АКПП, и все фишки обработать спиртом.
Ну а сам блок управления так же разобрать и плату промыть спиртом, но не факт что поможет (хотя иногда срабатывает).
Если не помогает то покупка нового или б\у блока.

Dyzer 17.12.2013 00:30

Чистка блока помогает. Только каждых два дня...ну его...Заглянул под машину на земле, весь поддон коробаса в масле. Завтра на подъемник-буду дальше смотреть. Про спирт и провода спасибо. Но думаю провода надежнее заменить на новые.
И еще такая закономерность, пока масло в коробке холодное-машина ураган, а как только разогрелось-так при переключении на 3 подзатыльник и аварийный режим((( Почему на холодном масле все ок??? Кто знает....

Delaware 17.12.2013 00:37

Масло холодное, вязкость другая (более густое) и соответственно давление больше. А как нагрелось, разжижилось и привет. Тут походу уже не в мозгах АКПП дело, тут к коробочнику надо. Может насосу писец пришел или еще чему. Еще говорят что каждые 200 000 км. фрикционы в бублике надо обслуживать и менять иначе бублик начинает потихоньку АКПП убивать.

А протирка спиртом платы на два дня, это потому что разъем заменить нужно, иначе так и будет заливать а потом плату в замену.

Delaware 17.12.2013 00:39

А провода менять не обязательно, главное что бы с них масло слилось хорошо, ну про спирт это в идеале.

alarts 17.12.2013 00:47

датчик оборотов при нагреве пи...дит.меняите плату пока механику в коробке не убили!:wave:

Dyzer 17.12.2013 18:37

:biggrin:У немцев праздники мать их....Заказы только после 15/01/14:shock: Ждем-с запчасти и вперед. Об результатах отпишусь. Пока всем ОГРОМНОЕ спасибо ребята!!!!

Кстати по замене масла, читал много инфы, пришел к выводу что менять лучше частично, т.е. только то что стечет с поддона. Только на оригинал по допуску 236.14 с номером А 001 989 68 03.

Цитата:

Сообщение от alarts (Сообщение 81526)
датчик оборотов при нагреве пи...дит.меняите плату пока механику в коробке не убили!

с таким хозяином-как бы уже не убили коробас. Мерс S430 не спорткар(((

Dyzer 17.12.2013 18:41

Да, и еще, подзатыльник на горячую коробку не только в режиме тапка в пол, но и при спокойной езде, и при ручном управлении. Ставишь до второй-машина ездит ОК, только рычаг ткнул на третью-нате вам:mad: Может таки проблема не только в плате и коробас пора в "железный" ремонт???

Dyzer 19.12.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 81263)
когда снимешь плату обрати внимание не потерло ли датчики на ней, если потерло, то кпп в ремонт.

я так понимаю это относится к коробкам в которых еще втулка была????

"По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник."

HESHAM 19.12.2013 04:08

you must check oil filter
or check the coding in control unit

Lev-93 19.12.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от Dyzer (Сообщение 81980)
я так понимаю это относится к коробкам в которых еще втулка была????

и без втулки вал провисает. тут много понаписано всякого. Спиртом мыть нельзя. спиртом можно протирать контакты и то не все. спирт спирту рознь, попадется гавноспирт, а он именно такой и попадется, потом еще от зелени будешь плату отчищать )). да и лучше спирт применять по его назначению основному, внутрь ))) я мою мягким растворителем например "Б" и мягкой кисточкой. порядок действий значит. Снимаешь блок управления, отчищаешь его от масла, разъемы его тоже чистишь и продуваешь. сливаешь масло с акпп, снимаешь поддон, гидроблок, с гидроблока плату, внимательно все это осматриваешь нет ли в поддоне стружки и не потерло ли датчики механически. меняешь плату, ставишь гидроблок, ставишь новый разъем-переходник на акпп ( копейки стоит.) ВНИМАНИЕ, БОЛТИК НА РАЗЪЕМЕ ЗАТЯГИВАТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА И МЕТРОВОГО ВОРОТКА :biggrin1: а то за новой платой побежишь. ну понятно что и фильтр меняешь. далее заливаешь масло 5 литров!!! снимаешь шланг обратки, он справа по ходу авто к акпп прикручен ( далее лучше с помошником , заранее приготовь мерную емкость 3 литра минимум.) запуск двигателя, сливается 3 литра со шланга обратки, глушишь, зливаешь в акпп 3 литра. повторяешь так 2 раза. (слил-залил, слил-залил) после чего шланг прикручиваешь на место. заводишь авто греешь акпп до 80 градусов, проверяшь спец щупом уровень- корректируешь. вот и все. насчет замены проводки: НАХ НЕ НАДО НИЧЕГО ТАМ МЕНЯТЬ!!! пока ты не поменяешь разъем, масло будет попадать в блок управления!!! саму проводку внутри мыть не надо. все равно не вымоешь. как только разъем поменяешь, так и масло перестанет попадать в блок. насчет того, что на холодную лучше работает: снимай радиатор, соты будут забиты, промой.

Dyzer 19.12.2013 23:31

Lev-93, Ну спасибо тебе :) за столь детальное описание всего процесса.
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 82070)
ВНИМАНИЕ, БОЛТИК НА РАЗЪЕМЕ ЗАТЯГИВАТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА И МЕТРОВОГО ВОРОТКА

Вроде бы написано затянуть усилием 2.5Нм. Динамо есть в наличии.
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 82070)
сливается 3 литра со шланга обратки, глушишь, зливаешь в акпп 3 литра. повторяешь так 2 раза. (слил-залил, слил-залил)

заливать новое масло или то что слилось???:shock:

Dyzer 19.12.2013 23:33

Сегодня пришел щуп для коробки...И посему вопрос: Нах он такой длинный если 40 см торчит из трубки при замере??? Или эт на этом автосе?? А на других с такой коробкой может и весь зайти??

P.S. Щуп 1220 мм для АКПП 722,6, так для справки.

AHTOHmd 20.12.2013 03:07

Покажи динамо на 2.5!Щуп нормальный,в 140 с 120 мотором весь залазит)))

HESHAM 20.12.2013 03:32

Exactly

Lev-93 20.12.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Dyzer (Сообщение 82257)
Сегодня пришел щуп для коробки...И посему вопрос: Нах он такой длинный если 40 см торчит из трубки при замере??? Или эт на этом автосе?? А на других с такой коробкой может и весь зайти??

P.S. Щуп 1220 мм для АКПП 722,6, так для справки.

все нормально с щупом.. его надо засовывать до упора пока он в поддон коробки не упрется. на прогретой акпп уровень должен быть на отметке 80. по поводу затяжки разъема, я рукой затягиваю, ручка с набора маленьких головок по типу отвертки там болтик на 7. по твоему другому вопросу. МАСЛО ЗАЛИВАТЬ НОВОЕ... А не то же самое !!!:wave: это называется замена масла в акпп с промывкой. эта процедура описана в библии по ремонту мерседес, WIS!

Lev-93 20.12.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 82309)
Покажи динамо на 2.5!Щуп нормальный,в 140 с 120 мотором весь залазит)))

ты чего )) есть даже отвертки динамометрические :wave:

не в целях рекламы! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dyzer 13.01.2014 03:02

Ну всем спасибо.
Lev-93, Отдельное сенкс :)
Пришли вчера остатки запчастей и масло, наконец-то. Поднял авто, прогрел АКПП, слил масло, на вид как оччень сильно заваренный чай, запах специфический, но не горелый, порадовало. Кстати, на бублике оказался болтмоей радости не было предела. Снял поддон-а там...ничего, такое же масло как и слилось и все. Далее трепещущими руками потянулся к разъему, гайка пластиковая на втулке тяжело, но пошла-разъем вышел, далее было для меня самое стремное-выкрутить болтик на втулке и не прокрутить гайку на плате, дабы не пришлось выламывать втулку. Получилось. Ну а далее с более спокойным настроем снимаю гидроблок, осматриваю плату-все в норме, датчики не потерты, протер, а они как новые. Открутил три болта, все снял с платы (соленоиды и клапана) снял плату, вытер гидроблок, и собрал все в обратном порядке:biggrin1: Залил масло. Померял на холодну уровень-более менее нормальный, стал греть коробас, сижу тыкаю передачи и начинаю понимать, что коробас довольно таки сильно начинает пинаться при переходе с N на D и P на R. Мыслишки полезли в голову:frown: Вообщем прогрелся, замерял уровень, нижняя метка при 80. Долил грамм 120. Решил на ночь глядя, что бы уж если расстроиться, то сегодня, сделать тест драй. Выехал и просто :eek1: обалдел. Едешь и все...и больше ничего...про коробас даже забыл, ни пинков, ни стуков, ни ощущения переключений (только по тахометру видно) и тут у меня наступил полный :thumbup:.
Еще раз всем огромное спасибо!!!:thumbup:

Сергей 060 30.01.2014 08:14

промывка разъема

Dyzer 01.02.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от Сергей 060 (Сообщение 95473)
промывка разъема

к чему???


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.