![]() |
W220 аварийный режим. АКПП
Добрый всем день.
Авто WDB2201701A023956 америкос S430. Жалобы клиента-не переключает выше второй, вообщем в аварийном режиме. Диагностика дала ошибки по блоку EGS, а именно: 13, 109, 110 все связанно с узлом Y3/6n3 датчик числа оборотов 3. И все. Удалил. Тест-драйв, педаль в пол и коробас в аварию. Ошибки те же. Решение осмотреть сам блок управления АКПП. Добрался до блока а он весь в масле!!!! Плавает просто!!!! потек амортизатор капота и прямо в блок управления АКПП. И самое интересное-вокруг ВСЕ СУХО, и только блок весь в масле, как кто то специально налил в него... Вскрытие показало что вся плата в масле. Долгая очистка от масла, сборка. Диагностика-ошибок ноль. АКПП на месте переключается очень мягко. Тест-драйв, педаль в пол и....ПОЛЕТЕЛА ласточка...Клиент довольный уехал:wave:... Через пол часа звонок.:frown:...все вернулось к тому с чего начали....АКПП в аварии и не выше второй....проехал по трассе минут десять....может быть это связанно с нагревом масла в коробке????? :shock:Положительный результат был получен на холодной машине...Я в замешательстве.....Машина приедет завтра...посмотрю на ошибки, но думаю ничего нового.....Может все таки накрылся датчик числа оборотов 3??? Который стоит в электро-гидравлическом блоке???? Тут и разогрев масла вяжется????:help: |
:super:меняй плату в коробасе-и не парся вообще ...и еще фишку с уплотнителями на выходе
|
И масло там не с амортизатора капота,через пару тысяч вскрой ещё раз и промой.
|
Памперсы туда:smile:
|
Болячка вроде старая и стандартная меняйте плату:wave:
|
Цитата:
|
Что-нибудь слышали про капиллярный эффект? С пальца никогда кровь не брали?:shock:
|
Dyzer, по проводке из коробки поднимается
|
промывка платы +замена разъема жгута на коробке обычно решала проблему.
посмотри что там с разъемом блока АКПП, он тоже масла набирает и зачастую если в блоке АКПП масло, такая же песня и в блоке ЕSP и на жгуте ЭБу если все гут а ошибка по датчику будет появляться, плату в акпп в замену. |
плату в замену, разъем в замену. когда снимешь плату обрати внимание не потерло ли датчики на ней, если потерло, то кпп в ремонт.
|
Масло там с текущего разъема на АКПП, так сказать эффект капилляров. С текущего разъема масло поднимается по кембрикам проводов и прямиком в блок АКПП.
У меня такие несколько раз за блоками приезжали. Провода желательно снять и промыть спиртом, прям замочить в нем, если нет возможности то снять разъем с АКПП что бы масло самотеком стекло. Заменить разъем на АКПП, и все фишки обработать спиртом. Ну а сам блок управления так же разобрать и плату промыть спиртом, но не факт что поможет (хотя иногда срабатывает). Если не помогает то покупка нового или б\у блока. |
Чистка блока помогает. Только каждых два дня...ну его...Заглянул под машину на земле, весь поддон коробаса в масле. Завтра на подъемник-буду дальше смотреть. Про спирт и провода спасибо. Но думаю провода надежнее заменить на новые.
И еще такая закономерность, пока масло в коробке холодное-машина ураган, а как только разогрелось-так при переключении на 3 подзатыльник и аварийный режим((( Почему на холодном масле все ок??? Кто знает.... |
Масло холодное, вязкость другая (более густое) и соответственно давление больше. А как нагрелось, разжижилось и привет. Тут походу уже не в мозгах АКПП дело, тут к коробочнику надо. Может насосу писец пришел или еще чему. Еще говорят что каждые 200 000 км. фрикционы в бублике надо обслуживать и менять иначе бублик начинает потихоньку АКПП убивать.
А протирка спиртом платы на два дня, это потому что разъем заменить нужно, иначе так и будет заливать а потом плату в замену. |
А провода менять не обязательно, главное что бы с них масло слилось хорошо, ну про спирт это в идеале.
|
датчик оборотов при нагреве пи...дит.меняите плату пока механику в коробке не убили!:wave:
|
:biggrin:У немцев праздники мать их....Заказы только после 15/01/14:shock: Ждем-с запчасти и вперед. Об результатах отпишусь. Пока всем ОГРОМНОЕ спасибо ребята!!!!
Кстати по замене масла, читал много инфы, пришел к выводу что менять лучше частично, т.е. только то что стечет с поддона. Только на оригинал по допуску 236.14 с номером А 001 989 68 03. Цитата:
|
Да, и еще, подзатыльник на горячую коробку не только в режиме тапка в пол, но и при спокойной езде, и при ручном управлении. Ставишь до второй-машина ездит ОК, только рычаг ткнул на третью-нате вам:mad: Может таки проблема не только в плате и коробас пора в "железный" ремонт???
|
Цитата:
"По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник." |
you must check oil filter
or check the coding in control unit |
Цитата:
|
Lev-93, Ну спасибо тебе :) за столь детальное описание всего процесса.
Цитата:
Цитата:
|
Сегодня пришел щуп для коробки...И посему вопрос: Нах он такой длинный если 40 см торчит из трубки при замере??? Или эт на этом автосе?? А на других с такой коробкой может и весь зайти??
P.S. Щуп 1220 мм для АКПП 722,6, так для справки. |
Покажи динамо на 2.5!Щуп нормальный,в 140 с 120 мотором весь залазит)))
|
Exactly
|
Цитата:
|
Цитата:
не в целях рекламы! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну всем спасибо.
Lev-93, Отдельное сенкс :) Пришли вчера остатки запчастей и масло, наконец-то. Поднял авто, прогрел АКПП, слил масло, на вид как оччень сильно заваренный чай, запах специфический, но не горелый, порадовало. Кстати, на бублике оказался болтмоей радости не было предела. Снял поддон-а там...ничего, такое же масло как и слилось и все. Далее трепещущими руками потянулся к разъему, гайка пластиковая на втулке тяжело, но пошла-разъем вышел, далее было для меня самое стремное-выкрутить болтик на втулке и не прокрутить гайку на плате, дабы не пришлось выламывать втулку. Получилось. Ну а далее с более спокойным настроем снимаю гидроблок, осматриваю плату-все в норме, датчики не потерты, протер, а они как новые. Открутил три болта, все снял с платы (соленоиды и клапана) снял плату, вытер гидроблок, и собрал все в обратном порядке:biggrin1: Залил масло. Померял на холодну уровень-более менее нормальный, стал греть коробас, сижу тыкаю передачи и начинаю понимать, что коробас довольно таки сильно начинает пинаться при переходе с N на D и P на R. Мыслишки полезли в голову:frown: Вообщем прогрелся, замерял уровень, нижняя метка при 80. Долил грамм 120. Решил на ночь глядя, что бы уж если расстроиться, то сегодня, сделать тест драй. Выехал и просто :eek1: обалдел. Едешь и все...и больше ничего...про коробас даже забыл, ни пинков, ни стуков, ни ощущения переключений (только по тахометру видно) и тут у меня наступил полный :thumbup:. Еще раз всем огромное спасибо!!!:thumbup: |
промывка разъема
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot